Eternia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternia » Лес » Чаща


Чаща

Сообщений 71 страница 80 из 105

71

Ты топала за Раментум,всеми четырьмя лапами, смотря то за тем виляет или нет она хвостом, что явлось многоопределяющей позицией; то за тем как большие капли все еще падая с деревьев, разбивались о небольшие лужицы воды. То и дело натыкаясь на что-то лапами или мордой, ты чувствовала себя слепым котенком. В последнее время ты не отдавала отчета своим действиям, из-за чего впоследствии происходило множество неприятных моментов.  -Ну и ладно,- сказала бы ты год назад, но не сейчас, все менялось и отнюдь не в лучшую сторону. И понимая это было паршиво и противно на душе. А с другой стороны у тебя был самый обычный характер с самыми обычными изъянами, и твоим изъяном был страх перед всем живым; и даже по прошествии года, проведенного не  в своих высотах гор, он никуда не делся. Не привыкнешь к общению, не привыкнешь и к жизни с другими существами. Страх это ведь патология, вызванная чем-то определенным, повторяющимся много раз на протяжении долгого времени. Но всё это было лишь только отговорками, которые просто успокаивали и ничего более. Но а когда было что-то более, а вот никогда, никогда ничего не было, ни действительности в которой можно было быть уверенной, ни характера в котором можно было быть уверенным.
А в чем вообще можно было быть уверенной? В завтрашнем дне? Нет, ни в чем, уверенность была только в этом моменте, вот ты живешь у тебя есть мысли, ты что-то чувствуешь, различаешь запахи, чувствуешь траву по лапами, значит ты живая, дышишь, думаешь о чем-то другом, но в этом нет смысла, ни в чем нет смысла, в этом все и дело. Живешь защищая себя и семью от всего, живешь и уверен в том что ты живешь, умираешь и ничиго не чусствуешь, на этом все и заканчивается,другая жизнь будет ждать впереди, с новыми приключениями, мыслями, чувствами, семьями... Но не хочешь ты расставаться с этим всем, но все то что называют будующем как-то неизменно...
----->Беседка

0

72

---Начало игры---
Офф: Эко, сорри, раньше не могла написать.
Бланка медленно шла по чаще. Было лето, поэтому черной стало жарковато. Она думала чем бы себя занять? Легкий ветерок обдувал волчицу и заставлял её шерсть колыхаться. Земля была несколько влажной, наверно из=за того, что недавно прошли дожди. Солнце проскакивало сквозь листву деревьев и его лучи падали на Бланку. Солнце...жара.. - волчица думала об этом, но зачем? Черная вздохнула от жары и ускорила шаг.  Она жадно вдыхала воздух, пытаясь учуять хоть что-нибудь новое. У неё это получилось. Бланка вдыхала аромат и поняла Это волчица. Черная направилась в сторону запаха пытаясь найти его обладательницу. Волчица ускорилась до бега и вот в далеке она заметила движение. Ага, живая, из моей стаи!. Бланка немного обрадовалась и направилась в сторону волчицы.
- Здравствуй! Я Бланка. Ты же из стаи Пепла, что - то я тебя не помню. Как тебя зовут? - крикнула черная.
Волчица устремилась прямо к одностайнице и резко остановилась рядом с ней. Мне одиноко, может она со мной пообщается?

0

73

- Старый дуб около озера

Свобода оторвалась на какое-то время от Инкогнито и вырвалась вперед, что помогло молодой волчице спрятаться за дерево, но, затем она стала чувствовать какое-то сильное переживание, а затем усталость. Волчица вышла из-за дерева, и просто села на тропинку. Когда увидела белого волка, то прошла чуть, чтобы тот не врезался в нее на полной скорости. Сейчас было светло, да и холодный ветер был каким-то неприятным. Свобода чуть обижено посмотрела на Инко, а затем грустно улыбнулась.
- Честно, устала очень. У самой лапы безумно болят.
Волчица устало выдохнула, а затем посмотрела вперед. Впереди шло три оленя, которые, по всей видимости отстали от стада и теперь лениво, медленно шли позади основной группы. Посмотрев в сторону, волчица не увидела их табуна и это ее чуть насторожило.
- Хм, три оленя и без табуна. Тут что-то не то.
Но, желудок ответил другое: кушать. Он проурчал предательски, а волчица прижала уши к затылку и хихикнула виновато, стеснительно начиная пятиться назад.

0

74

Эх, староватое тело. Уже не то, что раньше... Выдавив все силы на последний рывок, Инкогнито догнал волчицу, успевшую остановиться за деревом.  До финиша оставалось ничего, хотя Инко назвал бы ситуацию «вторым местом» или «серебром» в их игре .Лукаво обходя дерево, успел высунуть язык, смочить его и облизнуться. Еще бы успокаивающий ветер, и он бы попал «в рай».
Наверное, его никто не мог так измотать: ни волчата, ни ученики – у Свободы этот дар до сих пор оставался в силе. Но было немного стыдно; куда делась вся нажитая выносливость. Правда и не уступить первое место Свободе было не по-джентельменски.  Тут его пронзил, как стрела, какой-то нехороший взгляд волчицы. По всему телу пробежали мурашки, чуть-чуть вздыбилась шерсть. В ее взгляде волк не нашел печали или растерянности, но улыбка все выявила. Честно, устала очень. У самой лапы безумно болят. Мистик понимающе опустил морду, виновато моргая в землю. Аналогично. Он тяжело вздохнул и присел рядом, как-то уставши закидывая голову вверх.
Со стороны волк уже давно всматривался в ее физиономию. Женская настороженность. Он поражался и усмехался одновременно. В ее глазах заблистала искорка, на морде появились и другие эмоции, кроме усталости и некой печали. Будь она голодна, не раздумывая бросилась на зверя, за которым наблюдала, аккуратно сбила бы с ног самого беззащитного или слабого. Хм, три оленя и без табуна. Тут что-то не то.   Вот он, вечный ее огонь. Интересуется вещами, которые совершенно не должны ее волновать. Мистик непонимающе наклонил голову и еще раз вздохнул. Иногда его заставали врасплох два вопроса: есть ли у него такой же огонь? И как его найти? Может он и есть, только понять ой, как непросто. А вот его мысли перебил очень таинственный и пронзительный звук. Выбросив смешинку, Инкогнито сразу постарался остановить попятившуюся волчицу, встав поперек позади нее. И у него совершенно стерлась мысль про ее охоту, оказалась ложной информацией.
Ну, чего ты? Самец ласково на нее посмотрел; медленно рассмотрел прижатые уши и виноватый взгляд. Что-то внутри заставило вновь о ней позаботиться, как и раньше. Пройдя мимо, он нежно задел ее шею, уткнувшись в волчицу носом. Дело то житейское… Мистик направился в сторону оленей.
Их резкий запах он давно чуял, но надобности или интереса воин не проявлял. Два дня назад плотно поел, называется. Нашел небольшое место, подходящее для засады и затаился, играючи виляя хвостом. Эта азартная игра напомнила его ошибку, что на миг заставило волка одуматься. Но теперь его лапы, его клыки, глаза, тело способны на большее. Специально обученная стая, защищающая не только Пепел, но и Этернию, внушала доверие и давала целый глоток свободы от прошлых мук.
Скоро начнется охота. Давно Инкогнито не пробовал убивать оленя без чьих-то лишних глаз. Преследовать до изнеможения, нестись по закрытой чаще, где полно лазеек или сопутствующих коряг,  наслаждение.  Лес  – территория волков. А их дичь только неразумно сползается в эту обитель. Сначала она гостеприимна, а потом раскрывает свои когтистые объятия смерти. Дичь дичью, а все равно погибнет когда-нибудь; пусть не от клыков Мистика или Свободы, а от любой другой волчьей души.

0

75

Забота со стороны Инкогнито всегда нравилось Свободе. Она чувствовала себя защищенной за его спиной, чувствовала себя не одиноко и всегда старалась ответить тем же. Улыбнувшись на то, когда он дотронулся носом ее шеи, волчица ответила жестом, что напоминал поцелуй в щеку. Лизнула шершавым языком его в щеку и быстренько отскочила, довольно фырча и виляя хвостом.
Увидев, как друг ее направляется к оленям, а затем прячется, Свобода насторожилась, подняла голову выше, прижала хвост к лапам. В один момент ей стало как-то весело. Он немного стала на задние лапы, и махнув передними, словно дикий конь, понеслась навстречу к оленям, начиная рычать. Все равно засада бы ничего не дала, а так можно и погонять оленей. Те, с перепугу начали бежать кто куда: кто на Инко, кто вообще в непонятном направлении, разбегаясь в разные стороны и пугаясь каждого куста на своем пути. Свобода рычала, клацала зубами и гоняла бедных тушек по всей чаще, заставляя тех резко тормозит, а иногда подбегала с боку и хватала зубами за бедро и моментально отскакивала и копыто оленя проходило в миллиметре от ее уха, задевая шерсть по бокам головы. развернув оленей в другую сторону, самка начала гнать животных прямо на волка, что скрывался в засаде. Пробегая за оленями, волчица смотрела вперед и улыбалась. Лапы на удивление перестали болеть, а сильный ветер придавал уверенности волчице. Она перегнала оленей, заем перепрыгнула куст и выпрыгнула из него, открыв пасть и зарычав, чуть напоминая собачий лай. Что дальше делать оленям, когда волчица стоит впереди и лает как собака, а с правой стороны находится ее друг, напарник по охоте, от которого теперь зависит удар по сильнее ее удара, а затем в два раза больше сила.

0

76

Свобода взаимно лизнула щеку волка. Легкие ужимки и мелкие женственные прыжки…от них Инкогнито немного растерялся, когда последний раз оглянулся в ее сторону. Если бы он имел человеческую плоть, возможно у него бы проявился румянец. Хвост самки напоминал изящную змею, привставшую во всей красе перед очами над землей, не хватало узорчатого капюшона с блестящими чешуйками или мудрых, но угрожающих глаз.  Симпатией мистик бы это не назвал. Скорее это восхищение перед старой подругой, выросшей красавицей и ничуть не изменившейся в характере.
Из укрытия волк рассмотрел добычу повнимательней. Самый крупный был серого оттенка, по бокам шерсть слегка облезала и свисала кусками. Самый молодой и, по ходу дела, неопытный шел в центре, явно под опекунством старших. Он был рыже-бежевый, со знатно вскинутой головой, зато до «не могу» с неуклюжей походкой.  Третий напоминал первого: с ветвистыми, заросшими легким пушком, рогами; с умной мордой и каким-то слишком здравым взглядом. Инко аж удивился.
Самка начала гонять и изматывать эту троицу. Не по себе ему стало, видя их испуг. Инстинкты же были против его воли и разума. Инкогнито стал вглядываться сначала в Свободу, потом на раненных ею оленей. Он тоже не прочь побегать, но нужно выжидать момента. Третьему она успела немного раздробить бедро. Тот хромал. Младший было задел ее копытом, что заставило волка чуть ли не взвыть. Крупного она не стала трогать, как показалось, это стало мудрым решением; для такого еще пара волков просто необходима. Свобода была чему-то все время рада, лапы ее несли сами, тело не сопротивлялось. Мистик тоже улыбнулся и доверился ее козырному ходу. Скрывшись в кустах, она оказалась перед  остолбеневшими из-за страха оленями, яростно рыча и кусая воздух оскалом. Опять Инко застыл под удивлением; когда в последний раз его глаза видели такое: подруга рычит, но улыбается взглядом. Дичь была ближе некуда, но старшие явно закрывали спинами свой обиходный молодняк.
Ничего не оставалось…придется добить «хромоножку» с очаровательно умной мордой. Самец подполз еще ближе. Не хотя перепугать их вовсе до смерти, постарался молча и сразу прыгнуть зверю на спину. Рык все-таки издался, только когда охотник оказался на хребте оленя  и капканом вцепился в толстую шею, пытаясь перегрызть ее. Двое быстро скрылись в чаще, оставив товарища умирать. Вдалеке слышался хруст старых, ломавшихся под их копытами, веток и отчаянный крик.
Добыча страшно брыкалась, а мистик безустально смотрел в глаза самки, сжимая челюсть сильнее. Если бы дистанция была больше, Инкогнито сразу бы смог повалить тушу сильным толчком.
Хромой свалился от усталости. Инко смело опустил лапы на землю, не выпуская его. Тот тяжело дышал. Волк чувствовал, как все его тело начинает дрожать и похрипывать. В ране начинает наливаться кровь. Когда дичь утонула в вечном сне, он резко отпустил окровавленную шею. С подбородка капали алые капли, впитываясь в землю и пачкая кое-где травинки. Грустно вздохнув, мистик облизнулся и снова уставился на Свободу.

0

77

------------------------------------------Начало---------------------------------------------

Летнее солнышко наивно улыбалось сквозь широкие листья деревьев. Её лучи падают  на землю, освещая лес. Но все это быстро пролетает мимо Музы. Дичь бегает быстро и в этих гонках по прямой поймать его почти невозможно. Все равно волчица не спешит сдаваться она ловко перепрыгивает колючие кусты, кпавшее дерево....кажется ещё один прыжок и еда у неё в лапах. И вот он большой прыжок...но стоп что то не так, что случилось? Все вокруг останавилось, только заяц убегает. Самка и сама не заметила как застряла между  узкими ствоалми  раздвоенного дерева. Толчок..ещё один .. ничего не получается. Неужели я настолько толстая, о боже!
Муза отталкивалась задними лапами, дергалась между стволов но все напрасно.. Какой позор! Тоько бы никто не увидел..

+1

78

офф: Муза мысли выделяются курсивом.

Чаща. Мелиса здесь давно не была, точнее никогда не была. Все здесь казалось ей интересным. Запахи недавно побывавших здесь волков невольно крутились под носом. Волчица осматривала чащу.. Здесь много деревьев, их листья шелестят из - за летнего, теплого ветра. Это конечно красиво и приятно, но из - за этого "шуршания" почти нельзя услышать другие, более важные звуки. Хотя для самки это сейчас не так уж и важно. Она сыта и это для неё почти самое главное.
Хищница мелкими шагами идет по узкой тропе. Недавно был дождь, временные ручейки созданные ливнем смыли ненужный мусор и после этого тропа стала такой гладкой, и даже немножко мягкой.  Волчица в миг уставилась на следы отпечатанные на земле. Как вдруг, мимо неё стрелой пронесся какой то зверёк, точнее заяц. Ну вот когда я сыта дичь тут как тут. Заяц её не интересовал, она увидела что - то впереди себя..
  Мелиса рысью побежала туда. И перед ней открылась весьма необычная картина: взрослая волчица застряла между стволов раздвоенного дерева.  Самка присела.
- Привет!-при словах она не сдержалась и хихикнула. Как это не было странным, та волчица не была слишком толстой, было ясно что это нелепая случайность. Она постоянно дергалась, пыталась освободится, но все это напрасно, пространство между стволами такое узкое что она даже не могла сдвинутся. Наконец в лице у Мелисы протянулась хитрая улыбка. Она встала и осмотрела дерево. Поглядев сказала:
- И как ты здесь оказалась? Тебе помочь?

+1

79

---> Убежище одиночки

Амадей держал крепко зубами шею мертвого ягненка. Он бежал прочь от этого дома, чувствуя, что вроде и выиграл спор. Мимо него проносились деревья, кусты, птицы. Он иногда замечал других животных, но на них не обращал внимание, продолжая бежать прочь, разгоняясь все быстрее. Амадей хотел выиграть время, чтобы спасти себя. Начиная осознавать что он сделал, к нему вновь начало возвращаться странное чувство... Словно, он одержал над кем-то большую победу и теперь его замок на душе был снят, сбит молотом и улыбка появилась на морде Амадея. Волк знал, что плохо поступил и теперь стая может его возненавидит за тысячелетие дружбы между волком и оборотнем, но только сейчас начал понимать это черный волк. Самец остановился на мгновение, поводил ушами, распознавая звуки. Никого не было рядом. Запахи тоже вроде не изменились. Кинув на землю мертвого ягненка, Амадей посмотрел на него, чуть скривившись, а потом опять взял в пасть и побежал дальше.

0

80

--> Убежище одиночки

Убежав с земель оборотня, Тилк бежал по другой тропе, оставляя свои следы вместе с кровавыми следами ягненка. Самец отчетливо видел Амадея что убегал от дома и слышал его тяжелое дыхание. Волк понимал, что надо спасать не только себя, но и свою шкуру и поэтому пошел на этот рискованный шаг - спасти собрата.
Тилк увидел, что Амадей побежал по другой тропе, а сам волк бежал по другой. Таким образом был шанс того, что оборотень запутается и не сможет понять куда бежать. А может оборотня вовсе не было дома? Фыркнув, волк продолжал бежать. Он, словно бежал не от беды, а от себя. Понимал, что он сделал глупую ошибку, заключив с волками этот глупый спор и поставил свою жизнь на смерть. Самец остановился. Он понял, что Амадей больше не бежит. Он прислушался, и ничего не услышав, побежал дальше. Выбежав на тропу где был черный волк, самец остановился и принюхался - он был здесь. На земле были капли крови, и потом эти капли начали идти дальше. Тилк посмотрел вперед, замечая еле видные следы Амадея на влажной земле. Прищурив глаза, Тилк побежал следом, высунув язык из пасти и гневно, одновременно с этим тяжело дыша и порыкивая от боли в боку.

0


Вы здесь » Eternia » Лес » Чаща