Стояла жаркая погода. Небо заволокло лёгкими тучами, которые ничуть не защищали о солнца.
-Ещё немного, и получится! Давай, Винс!
Нет. Безуспешно. Во Тьме пропадают все запахи и звуки. Даже то, что Винс в ней видит не может вернуть все чувства. Чёрный дымок вокруг морды волка рассеялся, а золотистый огонёк в зрачках погас. Обычно золотым светом светится весь глаз, и пропадает он не сразу, но ведь это совсем немного тьмы...
В ноздри резко ударил запах, уши наполнились звуками, как будто их залили раскалённым железом. Каждый шорох казался громом, каждый запах был усилен в десятки раз. Таков уж побочный эффект. Винс поморщился.
Неожиданно волк через лавину запахов и звуков разобрал запах другого представителя своего вида. Повернувшись он прошёл вдоль кустов и вышел на поляну.
На поляне сидела волчица. Винсент бы сказал, что она была божественно красива, но на богов у мего была своя затаённая обида, и он воздержался от коментариев. Дыхание захватило, а сердце стало биться чаще. Солнечные лучи падали на спину серой волчицы, выделяя каждую шерстинку. Взглад был мечтательно устремлён вдаль, а цвета окраса были яркими и переливающимися.
-Винс, ты не романтик. Прекрати. - подумал волк закрыв глаза.
После того как он открыл один глаз, а потом второй, в них мелькнул напускной холодок.
-Не так уж и идеально... - подумал Винсент, оценив волчицу ещё раз. - Хотя нет... Винс, кого ты обманываешь. Она очень красива!
Прижав уши к голове, и вернув их в нормальное положение Винсент пошёл... На приступ.
Главное была первая фраза. Это Вин усвоил твёрдо. Начинать знакомство с простого "привет" несолидно, и неоригинально. У волка был некоторый опыт в этих делах, и он уверенно шагал к волчице, глядя ей прямо в глаза, и раздумывая о первой фразе когда...
Под ноги подвернулось что то мягкое и пушистое, и Винсент полетел на землю. Надо признать, что полетел с тем же пафосным выражением морды, с каким шёл на "приступ", но от этого выглядело ещё глупее. Пробороздив носом пол метра он почти уткнулся в хвост волчицы, на последок чихнув от досады. Морда изменило своё выражение на жалобно-извиняющееся, а в голове уже зрел план мести тушке зайца, помешавшей удобоваримому появлению.
Винсент уже боялся смотреть в глаза волчице, ожидая увидеть насмешку, да и вобще расстроился и не спешил вставать с земли.
Отредактировано Vinsent (2011-07-15 11:55:07)