Eternia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternia » Степи » Степь


Степь

Сообщений 111 страница 120 из 121

111

Парень внимательно продолжал наблюдать за волчицей, к чему Блэк уже привыкла. Они вдвоем смотрят друг на друга и словно хотят увидеть внутреннюю душу собеседника, но это никак не получается, сколько бы усилий не было приложено. Волчица слегка покачивала головой, когда парень начал говорить о своих как бы недостатках. Конечно, каждое живое существо будет считать их достоинством. Гость снова о чем-то задумался, да и Блэк тоже уже перестала говорить. Какое-то время было немного тихо, но эта тишина была прервана. Парень тоже решил представиться.
- Рубен... Это как камень драгоценный, только он рубин... Какое сходство!
- Очень при...
Волчица не успела договорить, как парень упал на траву и у него начала расти шерсть. Блэк пришла в какой-то ужас. Она, конечно, догадывалась, что он оборотень, но ведь она знала, что они так резко не превращаются. Волчица не знала что сделать. Она просто стояла и смотрела на трансформацию, иногда привставая на задние лапы, чтобы посмотреть как там ее собеседник и не умер ли он случайно. Сердце Блэк бешено заколотилось. Она так близко уже не была с оборотнями во время их превращений и тем более не наблюдала за этим. Посмотрев на парня снова, она встретилась его испуганным взглядом. Судя по всему, он не собирался становиться оборотнем, и все это вышло как-то само по себе.

0

112

Его глаза метались из стороны в сторону. На него накатила паника, из-за чего все тело дрожало, а он не мог сосредоточиться в первые секунды на одном объекте. Так продолжалось, пока взгляды уже двух волков не пересеклись. Рубен весь сжался, подмяв все конечности к брюху и поджав вздрагивающий хвост. Опустив голову на землю, волк прижал уши, дергая ноздрями. Слишком беззащитно это выглядело, что любой бы на его месте постыдился. Но ему так не показалось, потому что это само по себе вышло неожиданно. Что же случилось?
Рубен перевернулся спиной вверх и отполз от черной, продолжая смотреть распахнутыми глазами на ее силуэт. Сейчас ему слишком опасным казался черный цвет среди песочных и желтых оттенков, которые мгновение назад радовали его и которыми просто нельзя было утешить душевные мучения. Все это обратилось на физическом состоянии. Припав к земле после телодвижений, мальчик стал медленнее дышать и смог овладеть в конце концов своими чувствами.
- Не говори ни кому...- тихо пробормотал оборотень и напряженно, но слегка прикрыл веки, будто нахмурившись. Из-за неудобной позы, где одна передняя лапа вытянулась по земле, а другая полностью согнута в три неподвижные части, он прерывисто грузно вздыхал. В таком положении теснило грудь, чтобы полностью вбрать в себя воздух.

0

113

Тело волка сжалось в три погибели, что не очень понравилось волчице. Она даже представить себе не могла, как можно быть оборотнем. Эта мысль просто не укладывалась у нее в голове. Блэк обессиленно уселась на землю, продолжая смотреть на Рубена. Ей казалось, что пару секунд назад, она сама превращалась и чувствовала всю его боль и страх от резкого перевоплощения. Волчица глубоко вздохнула и слегка потопталась передними лапами по земле. При этом, ее взгляд перескакивал с одного предмета на другой. Через несколько секунд, ее странное состояние прервали слова оборотня.
- Я не скажу...
Она снова посмотрела на него и попыталась улыбнуться, но вместо этого, получился какой-то оскал. И вообще, Блэки и даже рассказать-то некому было. Она просто никого здесь так хорошо не знала, чтобы делиться какими-то тайнами. А даже если бы и знала, все равно не сказала. Она была не из таких, кто мог бы тут же растрезвонить все самые свежие новости леса.

0

114

Поза не была угрожающей: скорее Рубен при любом лишнем движении с такой расположенности лап смог бы отскочить быстрее, как никогда раньше, потому что когти упирались в землю. Слава богу, волчица не хотела подвергать обоим не спланированной неувязки. Черная села, который раз перебирая, как показалось мальчишецким глазам, коварными и изящными лапками, похожих на две гремучие змеи в медленном танце своего длинного тела. Он не мог расслабиться. пока та двигалась. Убедившись, что угрозы не возникнет ни сейчас, ни в дальнейшем, мальчик медленно выпрямил лапы и отошел на несколько шагов назад, приопустив голову. Да и неприятностей возникнуть не должно: ведь только одна пара глаз видела бесцеремонное превращение. Он смог расслабить плечи и спину, когда осмелился приземлиться на траву.
- Это обычно не так происходит, - Рубен возмутился сам себе и потупил взгляд, переведя его на другую цель. Пытался ли он себя оправдать или искал повод себя успокоить в том, что с ним ничего не произошло такого сверхестественного7 Что бы значил этакий предпосыл в виде резкого переоблачения? И где мне искать ответ? Расскажешь дома, будет знать вся деревня. Не хочу на себе новых экспериментов.[/i ] Как-то по-своему насупившись, волк огрызнулся на надоевшее насекомое, которое из-за помятой травы потеряла свой дом, но спокойно проводил взглядом.[i] Я не хотел. Рубин закрыл глаза и опустил голову так, что нос упирался в передние лапы. Вот это бы его выдало среди волков: слишком по-человечески он сидел - будто бы он положил голову на скрещенные руки, собираясь вздремнуть в таком положении или поразмыслить над чем-нибудь своим. Ну каким образом наши могут скрываться в волчьих стаях? Я бы не привык пародировать волков. Слишком непривычно.

Отредактировано Рýбен (2012-02-20 17:25:35)

0

115

Рубен с опаской поглядывал на Блэк. Судя по всему, он боялся, что волчица может нанести ему какой-нибудь вред, но вот у Блэк таких мыслей даже в голове не было. При всем своем желании, она не стала бы нападать на бедного оборотня и забивать его до полусмерти. Она просто была не из тех жестоких тварей, готовых убить любое существо и по любому поводу.
- Ты не бойся меня, я ничего тебе не сделаю...
Почти шепотом проговорила Блэк и слегка опустила морду вниз.
- Если ты мне еще не доверяешь, то ничего страшного, я пойму.
Что словно звякнуло в голове волчицы, и она тут же высказала все-то о чем думала, пока сидела на земле. Ей казалось, что собеседника нужно было как-то успокоить и вернуть в прежнее состояние, но вот вопрос: как? Она не была психологом и вообще не особо разбиралась в психике оборотней. Да и простых животных тоже.
- Волк-психолог! Вы такое где-нибудь слышали?
Легка ухмылка появилась на морде волчицы, но тут же исчезла. Блэк не хотела, чтобы Рубен подумал, что ухмылка адресована ему или его способностям. Нет, это все к ее мыслям. Посидев пару минут, волчица решила продолжить разговор, который изрядно затянулся и не имел положительного смысла. По крайней мере, ей так казалось.
- И что ты будешь делать?
Она медленно подняла морду и посмотрела на оборотня, который явно сейчас думал совсем не об этом.

0

116

Рубен не знал, верить словам черной или нет. Как она сказала, боятся ее или расслабиться, полагаясь на любую возможность убежать. Он поднял на нее глаза и заметил, что волчица пытается скрыть свои мысли каменным выражением морды. После этого волк полностью поднял голову, немного сгорбившись в спине и изогнув шею, как будто о чем-то просил. Словно по какому-то неизвестному приказу она задала вопорос. Опять. Но Рубену привыкать. Он презирал молчание, но ненавидел большие шумные разговоры. Сколько же можно горячиться и выплевывать словами свои эмоции собеседнику в лицо?! Мы не железные, мы не камень, который все на свете переживет. Сказал ты, сказал другой, сказал третий - и достаточно. Беседа должна носить такой непостоянный оттенок. По очереди говорить, друг друга слушать и не перебивать, томно вздыхать, когда слышишь крайне неприятную тебе вещь, а потом молчать о том, как ты это не любишь. Рубен сходил с ума, когда в деревне была уйма народу по поводу какого-то праздника. Каждый норовит перекричать другого, поплеваться на окружающих, смеяться в весь голос. Как базар, чего мальчик терпеть не мог. Как обычно, он просто со злостью захлопывал окно в свою комнату или убегал в тишину леса.
- Скрывать. Не хочу острого внимания, - поморщив нос, сказал Рубен. Все же в волчьем облике он чувствовал себя лучше: лучи не так сильно пекли, шерсть прерывала контакт с солнцем, да и в несколько раз безопаснее чувствуется с клыками и наличием острого слуха и зрения. Его побледневшие глаза, приобретая желто-лимонный оттенок под тенью век, устало то поднимались, то опускались, поминутно вздрагивая. Было заметно, что он вот-вот уснет. - Ты не устала? Хотел бы я видеть такие сны, которые видите вы, одноликие, - с его стороны это слишком заботливо было слышать, а последнее слово звучало ласкво. И уже от помутнения мальчик заговорил о сне.
Собрав оставшиеся силы, волк встал и заковылял к тому месту, откуда проложил протоптанную дорожку, т.е. к незатейливому деревцу, где смог увидеть прекрасную панораму и саму волчицу, черную, как сажа. Даже ночь по сравнению с цветом этой шерсти была слишком светлой. Рубен лег у самого ствола, оперевшись о него спиной и вытянув лапы.

0

117

- Ну да, если люди узнают, что ты оборотень, то они явно не отнесутся к этому с понимание...
Волчица слегка вздохнула. Она не могла полностью утверждать, что люди настолько жестокие, что не поймут бедного парня, которому явно все досталось по наследству. Хотя, она также не могла утверждать то, что настолько добрые, что расценят это, как дар и сделают Рубена каким-нибудь шаманом или еще что-то в этом роде. Поняв, что в голове творится полный бардак, Блэк слегка тряхнула головой и посмотрела в землю.
- О чем я думаю? Какие шаманы? Мы живем не в пещерное время! Да, тебе явно напекло голову сегодня.
Медленно оторвала взгляд от земли, она перевела его на волка, который что-то в этот момент сказал. Немного потерявшись вначале, волчица слегка хихикнула, но придя в себя, спокойно ответила:
- Я? Да вроде нет...
Хотя, на самом деле, волчица чувствовала, что у нее в голове начался некий "треск", что говорило о том, что пора уйти в другое место и немного полежать. Пока она соображала о том, идти или нет, Рубен медленно поднялся и направился к дереву. Посидев пару минут одной, Блэк сама поднялась и побрела к нему. Ей казалось, что это превращение забрало у него все его силы и теперь, пытается добить до конца. Подойдя ближе, она упала рядом с ним и посмотрела в небо.
- Что-то мне голову напекло... Наверное...
Тело волчицы медленно начало раскачиваться из стороны в сторону и в следующую секунду, она просто упала рядом с деревом в траву, также продолжая смотреть на небо. В глазах слегка потемнело, а в пасти пересохло.
- Что-то не то... Такого никогда не было...
Она тяжело вздохнула и закрыла глаза.

0

118

Усталость заставила Рубена стоять на грани между сном и реальностью. Единственное, что сейчас не давало полноценно уснуть, - это черная волчица. Оставлять ее одну не хотелось, но если бы оборотень еще просидел на солнце, то не знал чем это может закончиться. Рубин сразу же успокоился, когда волчица подошла к нему и легла рядом. Ей тоже напекло голову.
Рубен представил, что их изжарило солнце, забрав всевозможную энергию в их телах, и отправило наполняться сил, чтобы вновь измотать их своим зноем, насытив свое яркое кредо. Хотя степь прекрасное место, чтобы отдохнуть. Особенно вечернее время, когда земля не успела остыть, твои лапы находятся в тепле, а спину лелеет прохладный ветерок. А еще трава щекочет бока, когда ты бежишь. Такое приятное ощущение стало причиной сна Рубена. Волчица вздохнула, на что уши мальчика последний раз дернулись.
Стало достаточно холодно, чтобы продолжать лежать на земле. Рубен не чувствовал в воздухе дневного тепла и проснулся, вяло  моргая и приподнимая голову, будто съел что-то несвежее. Во сне у него завернулось ухо, и он долго не мог понять, почему какой-то дискомфорт мешает ему нормально повернуться.
На горизонте красовались последние лучи солнца, все, что было выше, налилось синими и сиреневыми оттенками, а где-то появились звезды, периодически мерцая на небосводе. Оборотень обернулся и заметил, что его хвост лежит на лапах волчицы. Он с неимоверной силой убрал его и встал на лапы, будто его тело заржавело и все его суставы двигались со скрежетом, осыпая старую паутину. Он издал что-то похожее на хрип и встряхнул голову, вернув ухо в прежнее положение.

0

119

В голове проносились всякие дурацкие мысли, о которых и думать то даже не стоит. Все это превращалось в необычный сон, закручивающий с ног до головы, поглощающий все больше и больше. Сопротивление просто бесполезно. Остается только подчиниться и ждать, пока все закончится.
Медленно открыв глаза, волчица осмотрелась. Солнце уже не пекло так, как днем, да и небо было не такое уж и голубое, а превратилось в более розовое с красными разводами. Хотя, где-то еще остались белые облака, медленно плывущие к горизонту.
- Вечер... Уже вечер?
Она медленно поднялась и посмотрела вокруг. Картина не изменилась. Все осталось прежним. Два волка лежали под деревом, в степи, только вот теперь, был не день, а вечер, но это было не такое уж и сильное изменение. Зевнув, Блэк посмотрела на Рубина и слегка улыбнулась. Он уже не спал, а пытался размяться. Немного посидев, Блэк тоже поднялась и тихо произнесла:
- Мы пролежали тут весь день?
Она медленно подняла свои глаза и посмотрела на него, после чего, задала еще один вопрос:
- Ты, куда сейчас пойдешь?
Волчица не особо хотела оставаться одна ночью в степи. Нет, ей было не страшно, ей было скучно. Когда ты сидишь один и тебе не с кем поговорить, то начинается некая паника. Конечно, Блэк научилась с ней справляться, но сейчас. ей казалось, что на этот раз, она не сможет с ней справится.

0

120

Она тоже проснулась? Пролетело в голове оборотня, когда он услышал знакомый голос. На вопрос он ответил потягиванием и еле разборчивой речью.
- Скорее всего. Не три же дня, - когда волк снова выпрямился, то улыбнулся самому себе. - А было бы неплохо. Во сне зачастую жизнь прекрасна, - горестный вздох и вялый взгляд посмотрели на Блэки, когда изумрудные и янтарные глаза пересеклись. Похоже, у нее самой настроение было после сна не такое жизнерадостное. Рубин сделал физиономию попроще, чтобы не огорчать ее еще больше. Для этого он тут же ответил на ее вопрос, подбирая и перечисляя в голове самые впечатляющие места в лесу или за его пределами.
- Ну, я хотел бы проветриться и... - оборотень в смущении прижал уши и продолжил. - Спеть для Луны. Я чувствую, она сегодня будет полная и ярче обычного.
Рубен отвернулся и стал всматриваться в последний свет, окатывающий степь коричневатыми оттенками. Тень от дерева слегка полосатила спины волков и дрожала от ветра. Ты так непостоянна, тень. Вот солнце уходит, почему же ты хватаешься за последнее? Есть ли место, где тебя не видно? Он потупил морду и уставился на свои лапы, наблюдая за дрожью листиков и покачиванием тоненьких веточек. Подняв одну лапу, Рубен заметил, насколько ярче тень от зелени на дереве, когда лежит на земле и прыгает по траве. Лапа так и осталась в воздухе, а сам оборотень продолжал наблюдать за уходящим закатом,изредка косясь на Блэки.
- Такое ощущение, что мир и в правду квадратный. Где-то же солнце прячет свою ослепительную белизну.

0


Вы здесь » Eternia » Степи » Степь