Девушка посмотрела на него странно. Она не понимала, что он ей предлагает, было ясно, что она человеком беспомощно, поэтому она лишь надула губы и обиженно взглянула на парня.
- Думаю, олени не ожидают такого сотрудничества. Ты всегда был очень ловок, залезь куда-нибудь на дерево. Я погоню их в твою сторону, а ты спрыгнешь на какого-нибудь. Повалишь, а добьем вместе.
Девушка задумчиво вслушалась в фразу, которую парень сказал, точнее он у нее спросил. Она резко поменялась в лице. Сейчас она была похожа не на ребенка, а на решительную взрослую девушку, которая полностью ощущала на себе ответственность. Лицо стало серьезным. Глаза тоже.
- Были подозрения, но сейчас их не осталось. Я – волк.
Девушка встала. Повернулась спиной к парню, сняла рубашку и повесила на ветку. Которая была рядом. Не прошло и тридцати секунд, как там уже стояла волчица. Она обернулась и скрылась в лесу.
Через полчаса послышался топот копыт и звуки ломающихся деревьев, панический рев оленей. Волчица была хорошей охотницей, она сделала вид, что ждет стаю, и стадо в панике рвануло с открытой местности под деревья, чтобы волкам было сложнее их догнать. Но они не знали о засаде сверху.
Серая гнала небольшую группу всего пять особей, остальные рассредоточились по лесу. Теперь выбор жертвы и нападение было за ее напарником. Подбегая к месту она завыла, предупреждая.
Ранее время.
Сообщений 11 страница 13 из 13
Поделиться112011-07-24 01:36:36
Поделиться122011-07-26 12:23:01
Пробежаться волком можно было всегда, но охотиться ему не доставляло уже никакого удовольствия. Всегда было что-то похожее, что-то одно. Рантум часто противоречит себе, считая, что охота ему нужна, а затем говорит, что это лишь трата его времени. Рантум посмотрел на Милк, а затем перевел взгляд на свои руки. В этот момент он снимал с шеи амулет и поглядев на него, повесил на ветку и перевязал узелком пару раз, дабы не унесло или не потерялся в траве.
- Думаю, олени не ожидают такого сотрудничества. Ты всегда был очень ловок, залезь куда-нибудь на дерево. Я погоню их в твою сторону, а ты спрыгнешь на какого-нибудь. Повалишь, а добьем вместе.
Такой план его немного рассмешил, и парень натянул кривую улыбку, вновь глядя на свои руки, а затем так иронично посмотрел на девушку, словно он какой-то мальчишка и не знает что делать.
- Ты ко мне так относишься, будто я не знаю стратегии и плана охоты. Я действую по своим меркам, а ты делай по своим. Так, может быть, кого-нибудь и поймаем.
- Были подозрения, но сейчас их не осталось. Я – волк.
Кивнув, Рантум пошел ближе к чаще леса и остановился там. Он слышал, что олени есть где-то не далеко от них, но точное расстояние определить ему не удается.
- Знаешь…
Повернув голову, Рантум заметил, что он уже один, а запах Милк переместился теперь в чащу и оборотень слышал ее тихие шаги, тяжелое дыхание. Оборотень зашел дальше в лес, а затем запрыгнул на ветку дерева, чуток присел и начал смотреть через ветви деревьев на соседнюю поляну, где могли быть олени или другая живность.
Когда послышался топот копыт и рев животных, Рантум напряг руки и увидел стадо обезумевших оленей, что неслись прямо на ту поляну, где был он и Милк несколько минут назад. Повернувшись в другую сторону и удобнее сев на корточки, оборотень услышал вой волчицы и увидел как раз большого оленя, что пробегал под ним. Рантум достал небольшой нож и оттолкнувшись от ствола дерева, спрыгнул с него и приземлился прямо на спине у оленя, моментально загнав нож ему в шею и пройдясь лезвием под кожей до артерии, перерезав ее. Олень, начиная падать, завопил от боли, а оборотень быстро спрыгнул с него, но не успел увернуться от рога другого самца оленя, и тот не особо-то и приятно полосонул его по боку. Рантум зарычал, упав на колени, но в последний момент кинул тот же нож в спину уже обреченного на смерть оленя, и тот тоже завопив, упал на бок, дергаясь от боли. Другие животные, что успели скрыться – убежали прочь, а двое убитых оленя лежали рядом с лежащим Рантумом, что смотрел в небо и тяжело дышал.
- Хорошая охота.
Пробурчав, парень встал на ноги, подойдя к мертвому оленю, из спины которого торчал нож оборотня, Рантум достал нож и вытер кровь о руку, немного ее размазав по коже. Подойдя к дереву, оборотень снял амулет и повесил обратно себе на шею.
Поделиться132011-08-16 19:11:35
Увидев травму своего друга, она не смогла сдержать эмоции, а ведь именно эмоции контролируют превращения оборотня. Ты как бы сердцем и мозгом должен одновременно нажать на запуск, но не в этом случае она взвыла и кинулась на других оленей, разгоняя их дальше от друга. Когда они пробежали, она со страхом в глазах направилась к нему, но он словно не обращал на рану внимания.
Серая волчица подошла и словно собака принялась обнюхивать друга. Она быстро определила рану, и даже прошлась по ней пару раз языком, вкус его крови остался на губах, но это лишь опечалило Милк. Она чувствовала себя виноватой, и это можно было понять по опущенным ушам и хвосту. Она даже заскулила, словно щенок.
На фразу про хорошую охоту волчица лишь скептически повела ухом и вновь принялась осматривать волка в поисках раны, убедившись, что все осмотрела и все в порядке, она села с права от него на землю и вопросительно смотрела на него.
Она бы давно превратилась в человека, но он странно на это реагировал в прошлый раз, непривычно для юной самки. И теперь она смущалась и решила подождать куртку.