Eternia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternia » Степи » Степь


Степь

Сообщений 11 страница 20 из 121

11

Амадей смотрел на незнакомку и понимал, что она слепа. Нет, он видел по ее состоянию. Ее голова поворачивалась на его движения, а глаза смотрели в другую сторону. Надо было показать ее лекарю, чтобы тот ее смотрел и может быть, смог как-то помочь.
Когда волк подошел ближе, волчица навострила уши и внимательно смотрела и шевелила головой, пытаясь его уловить, точнее местонахождение.
- Нет... то есть, да.
Улыбнувшись, волк отошел дальше, чтобы не быть таким навязчивым.
- Так да или нет? – Тихо сказал Амадей, продолжая улыбаться.
Его хвост медленно подрагивал, показывая, что у волка настроение хорошее, и он готов к хорошему разговору и не прочь вообще пообщаться с этой волчицей о чем-то интересном. Но, его все же беспокоило ее состояние.
- Видите ли, я в пути уже несколько дней, с охотой не ладилось... в общем, я ищу место, где можно было бы как следует отдохнуть и по возможности поймать что-нибудь... съедобное.
Амадей задумался. Его брови поднялись чуть вверх, создавая картинку как бы удивления, и в то же время задумчивого вида.
- Так вот, - сказал он, - пошлите на территорию стаи. Там мы сможем вам найти еду, и отдохнете. А потом, вожак сможет с вами поговорить, если хотите.
Амадей улыбнулся вновь, но потом сразу стал серьезным. Он решил спросить все-таки о ее состояние здоровья.
- Простите… Но, вам лекарь не нужен случайно?.. Простите, если что не так…
Он говорил тихо, прижимая уши к затылку, показывая свою вину. Потом, Амадей сел на траву и посмотрел в сторону, открыв пасть, и выпустил язык из пасти, начиная быстро дышать. Жарко.

0

12

Волк молчал какое-то время, похоже, размышляя, что делать дальше. Кейона даже заволновалась, думая, что он мог повернуться и уйти, оставив ее в одиночестве, но как оказалось, страхи эти были напрасны.
Так вот, - сказал он, - пошлите на территорию стаи. Там мы сможем вам найти еду, и отдохнете. А потом, вожак сможет с вами поговорить, если хотите.
Пожалуй, это было слишком большой удачей, чтобы вот так с ходу в нее поверить. Несколько мгновений волчица выглядела потрясенной, глаза ее светились подозрением, но затем все это уступило куда-то на задний план. Слепая преобразилась буквально на глазах - уши ее поднялись, на морде высветилась широкая, счастливая улыбка, а пышный хвост несколько раз походил из стороны в сторону, впрочем, от недостатка сил вскоре вернувшись в прежнее, спокойное состояние. И все же, теперь перед Амадеем была не вымотанная, молчаливая скиталица, а просто очень уставший, но обрадованный... детеныш? Да, определенно, нечто детское в ней проскальзывало. Все-таки, Кей еще не было и двух лет. Потому в какие-то моменты черно-белая становилась похожа на маленького потерявшегося волчонка, столь неожиданно набредшего на сильного, заботливого покровителя.
Спасибо... спасибо вам огромное, - эти слова она буквально выдохнула, настолько велико было ее облегчение. Не в состоянии сказать что-либо еще, она просто уселась на задние лапы. Ей нужно было успокоиться и привести мысли и эмоции в порядок.
Простите… Но, вам лекарь не нужен случайно?.. Простите, если что не так… - кажется, в голосе волка проскользнуло смущение. Кей тихонько хихикнула - должно быть, он принял ее за сумасшедшую. Но боги, как же хорошо, что она встретила этого самца!...
Нет-нет, со мной все в порядке, правда. Я просто очень устала и проголодалась,  - она умолкла, подбирая нужные слова. Не найдя оных, негромко спросила: - Прости...те, а как вас зовут? Я Кейона.

0

13

-----------------------Озеро
И только топот лап...
В лесу еще лежал снег, степь же первой избавилась от него. Ранняя весна, едва лишь сошел снег, степь бурого цвета из-за остатков прошлогодней травы. Трудно поверить, что в этом бескрайнем пространстве когда-то буйствовали краски. Скоро весеннее солнце разбудит степь, и она постепенно начнет преображаться. Распустятся крупные лиловые опушенные колокольчики прострела (сон-травы). Появятся зеленые проростки злаков и осок, вылезут золотые звезды адониса. Они, как огоньки, будут гореть в негустой зелени листьев... Но сей час здесь было пустынно и неуютно. Волк сам не знал, что привело его на земли одиночек. Нет, чтобы отвлечься погоней за зайцем в лесу...
Увидев двух волков, Ксантос неспеша направился к ним. Одного он узнал по запаху - это был Амадей, другая же... Шерсть на загривке стала дыбом. Чужая! Вожак стаи Пепла никогда не жаловал одиночек. Даже те, кто хотел прибиться к ним мог с легкостью нарваться на хорошую трепку. Что поделать - он был сторожем тех, кто доверился более сильному и мудрому.
-Амадей! Что я говорил про дружбу с чужими? Они могут быть опасны для стаи
Ксан не стал подходить слишком близко - с него хватило и трех метров. Вся поза выражала недоверие - вздыбленная шерсть, от чего зверь, и без того не из маленьких, казался крупнее, напряженный хвост, чуть приподнятые губы, показывающие кончики клыков. Все в стае знали, что вожак не любил чужих. Даже несмотря на то, что находился не на своей территории - один лишь факт того, что кто-то из членов его группы мирно беседует с одиночкой настораживал

0

14

Когда волк услышал соглашение со стороны волчицы, он довольно улыбался и вилял хвостом, хотя, было видно по е глазам. Что в ее душе твориться что-то странное. Недоверие, что ли?
- Нет-нет, со мной все в порядке, правда. Я просто очень устала и проголодалась.
Прижав уши к затылку, Амадей отошел от волчицы.
- Да-да, я понимаю вас. Как только найдем подходящее место, я сразу же для вас что-нибудь найду вкусного, обещаю.

Посмотрев в строну, волк заметил еще один силуэт впереди. Ох, это же вожак стаи! Он шел, с гордо поднятой головой и с явным неодобрением смотрел в глаза Амадея, что он стоит с этой волчицей.
-Амадей! Что я говорил про дружбу с чужими? Они могут быть опасны для стаи
Понимая, что он виноват, волк отошел подальше от самки и вожака, не смотря на них.
- Простите, я не знал… Ей нужна помощь очень. Она голодна, и я должен ей помочь. Таковы традиции стаи.
Амадей смотрел на Ксантоса с полной уверенностью, что тот поймет намерения волка, и что сам Амадей должен помочь этой волчицей, чтобы там не было.
- Прости...те, а как вас зовут? Я Кейона.
Амадей вновь улыбнулся, подойдя с другой стороны к волчице.
- Амадей, миледи. – Тихо сказал он, виляя хвостом

0

15

Да-да, я понимаю вас. Как только найдем подходящее место, я сразу же для вас что-нибудь найду вкусного, обещаю.
Кейона улыбнулась шире, счастливая до невозможности.
Не стоит, я могу и сама поймать себе кого-нибудь... помельче. Но спасибо за заботу... я ценю это, - тихо и смущенно, вновь повиляв хвостом. Ее распирала благодарность к этому отзывчивому, доброму существу. Хотелось подойти и ткнуться носом в мех на его шее, повести себя как со старым, близким другом... Но Амадей отошел, а чуткий слух уловил приближающиеся шаги в стороне от собеседников. Голова волчицы повернулась к подошедшему Ксантосу, уши навострились, а на худой мордахе застыло недоуменно-вопросительное выражение.
Амадей! - голос незнакомца прозвучал необычайно властно, жестко. Подошедший волк (насколько можно было судить по донесшемуся запаху), кажется, был чем-то сердит. - Что я говорил про дружбу с чужими? Они могут быть опасны для стаи.
Кейона вздрогнула и инстинктивно попятилась. Ее хвост спрятался под брюхом волчицы, а сама она слегка пригнулась к земле, всей своей позой выдавая испуг и робость. Хотелось спрятаться за спиной Амадея, но волк был слишком далеко и то и дело перемещался с места на место, отчего Кей постоянно теряла его из виду.
Простите, я не знал… - ее собеседник, казалось, чувствовал себя провинившимся. - Ей нужна помощь очень. Она голодна, и я должен ей помочь. Таковы традиции стаи.
Значит, они все-таки из одной стаи... Похоже, сам вожак либо кто-то из бет вмешался в наш разговор, - лихорадочно соображала волчица. Она была напряжена до такой степени, что не смогла ответить на представление младшего по чину самца, молча кивнув ему в ответ. Сама она говорить пока что боялась и смирно ждала, пока ее спросят.

Отредактировано Кейона (2010-04-07 20:07:30)

0

16

Ксантос хмурился. Для полного счастья не хватало бунта в стае. Впрочем, Амодей не выглядел вызывающе, скорее покорно что несколько охладило пыл вожака.
- Простите, я не знал… Ей нужна помощь очень. Она голодна, и я должен ей помочь. Таковы традиции стаи.

- Не помню я таких традиций... Ей повезло, что она не на нашей территории, иначе я бы расценивал ваше поведение как измену
У Ксана была репутация маниакального ненавистника одиночек, что частенько спасало стаю. Но иногда это выглядело смешно. Волк, невозмутимо шагнул вперед и невзирая на возможные протесты, втянул носом запах, запоминая волчицу. Потом все с той же нахальностью, но на правах хозяина положения обошел кругом и опять встал на прежнее место.
Мсл. ... что? да она слепа?
Действительно, зрачки волчицы были несколько отсутствующие, не расширялись/сужались и были будто покрыты дымной пленкой. Да и действия незнакомки не сильно похожи на зрячие.
Мсл. Ксан, она еще ребенок...
Мсл. Знаю-знаю, но...
Мсл. Она всего лишь беззащитный ребенок, притуши свой эгоизм
Мсл. Но...

Волку было трудно бороться с внутренним "я" - было видно как он колеблется. Потом, чтобы нарушить неловкое молчание, решился задать вопрос
-Откуда ты? Что случилось с твоей стаей?
Наверное, Пепел сможет принять еще одну одиночку... какой бы бесполезной она ни была - здоровому волку трудно оценить ту пользу, что может принести незрячая, но вожак не имеет права ошибаться

0

17

Ситуация накалялась все сильнее и мысли атаковали голову волка с каждой стороны вдвойне больше. Посмотрел он на волчицу и ближе подошел, словно закрывая ее от вожака стаи. Амадей стоял боком к Кейоне, чуть прикрывая ее тело от вожака стаи, словно не разрешая даже к ней подходить. Зная, что он нарушил все правила стаи, и что вожак не одобряет появление одиночек в стае, да и не любил он их никогда, Амадей должен был бороться за ее место, хотя бы в основе. Не важно где! Просто быть рядом и защищать ее. Уж больно она проникла в душу волку, чтобы вот так просто ее покинуть на произвол судьбы.
Ксантос, будучи главным, среди стаи, имел полное право подойти к волчице и изучить ее запах. Амадей, не смея возражать, покорно отошел в сторону, давая вожаку, место пройтись  вокруг самки, а потом стал вновь рядом, в туже позу, и серьезно смотря в глаза Ксантосу, поднимая верхнюю губу.
- Не помню я таких традиций... Ей повезло, что она не на нашей территории, иначе я бы расценивал ваше поведение как измену.
Закрыв глаза в тот момент, когда подул холодный ветер, волк немного начинал шипеть из-за пыли летящей в глаза уши, и из-за сильных порывов, бьющих в спину волку.
- Послушай. Я устал от этих традиций. Я хочу ей помочь. Понимаю, что это является наказанием и все такое, но, я хочу накормить ее и просто побыть рядом. Мне не важно, что со мной будет. Мне что, уже и нельзя общаться с одиночками? С каких это пор? Измену? Что я общаюсь с одиночкой и желаю ей помочь? Спасти от гибели, и что она, являясь ребенком, и не может сама поймать еду себе? Вы вожак, да, но в должны быть мудрым и понимать все эти ситуации, даже подходить с других сторон.
Недовольно вильнув хвостом, Амадей глянул на Кейону, немного улыбнулся ей и стал ближе, коснувшись боком ее бока.

0

18

Кейона чувствовала рядом присутствие и поддержку черного волка и была благодарна ему за это, однако тот явно навлекал на себя гнев пришедшего альфы... или все таки беты? Волчица нервно облизнула пересохшие губы, прислушиваясь к недовольному ворчанию Ксантоса.
Не помню я таких традиций... Ей повезло, что она не на нашей территории, иначе я бы расценивал ваше поведение как измену.
Холод, непривычное отчуждение и предубеждение - вот что она слышала в словах незнакомца. Еще ниже прильнув к мерзлой траве, Кей опустила взгляд в землю и покорно сносила действия матерого - судя по звукам, тот обходил ее со всех сторон и шумно, самоуверенно обнюхивал. В тоже время черно-белая с растущим испугом и виной вслушивалась в слова Амадея, который, кажется, решил стоять на своем до конца: он упрекал старшего волка, взывал к его благородству и здравомыслию, однако Кейоне казалось, что тот едва ли прислушается к молодому собрату. Лишь бы он сделал себе хуже... - юная самка с тревогой "посмотрела" на своего защитника, ощутив живое тепло его бока. Вожак между тем закончил осмотр и коротко спросил:
Откуда ты? Что случилось с твоей стаей?
Походило на некий допрос, однако Кейона не стала возмущаться. Вместо этого она покорно промолвила:
Я не знаю, откуда пришла... я уже давно потеряла свой ориентир, вполне возможно, что вот уже несколько дней я попросту хожу по кругу. Я зашла на ваши территории случайно, правда. Я не хотела побеспокоить вас и вашу стаю, - взгляд слепых глаз с тихой мольбой устремился куда-то поверх плеча Ксантоса. - Моя родная семья состояла из нескольких волков, я отделилась от них пару недель назад. Это было ошибкой... - голова волчицы вновь опустилась. - Если вам не нужна такая обуза, я уйду. Только не ругайте Амадея, пожалуйста. Он просто хотел помочь.

Отредактировано Кейона (2010-04-08 00:16:53)

0

19

Ксантос нехорошо прищурился
-Не тебе, щенку, обсуждать законы стаи.
Сказал как отрезал. Поразительно, что Амадей не видел - если вожак еще не загрыз одиночку и даже спокойно спрашивает ее, то ситуацию еще можно наладить, а молодой волк лишь усугубляет отношение с ним.
На слова одиночки Ксан улыбнулся. Впрочем, она не могла видеть его, но голос потеплел
-Будь спокойна, ты пока еще не на нашей территории... будь так - вам бы обоим досталось, - волк хмыкнул, но интонация осталась прежней - Можешь еще ответить на один вопрос? Почему ты покинула своих родных? Ты что-то натворила и они тебя выгнали? Не бойся меня,  глава семьи должен знать все о своих сородичах, - он нехорошо покосился на Амадея - или тех, кто хочет вступить в Стаю Пепла
Мсл. Надо следить за этим волком... боюсь, если он сей час смеет огрызаться, то в будущем с ним могут быть  проблемы
Ксантос невозмутимо сел, хвост расслабился и дружелюбно дрогнул, шесть опала, больше не было видно клыков. Но все кто знают этого волка - понимают, что внешность довольно обманчивая штука, за внешней расслабленностью может скрываться готовность действовать.

Офф. Ребят, вы уж меня потерпите, приходится выдерживать роль)

0

20

Слыша от вожака неприятные слова, и как он строг, Амадей недовольно начал рычать и отошел назад, уселся на траву и посмотрел в сторону, смотря на деревья, медленно успокаивая свой нарастающий гнев.
Посматривая на волчицу, как ей неприятно, что вожак с ней говорит строго. Да, не каждому это нравится, но можно быть чуть вежливее и понимать, что одиночкам не легко жить на таких территориях.
- Если вам не нужна такая обуза, я уйду. Только не ругайте Амадея, пожалуйста. Он просто хотел помочь.
Посмотрев на нее, волк насторожил уши и встал с травы, опуская голову к земле, словно сделал что-то такое плохое, но подошел вновь к волчице и стал рядом, быстро дыша, высунув язык из пасти. Ему уже не важно было, что с ним сделают, но не хотел он вот так все закончить, и не хотелось оставить ее саму, а пусть уж попадет в стаю, а потом и Амадей уйдет, если прогонят за такое поведение. А как тут можно быть спокойным, если такие строгие правила и вожак не в настроение. Какой он стал злой.
Рыкнув на него, Амадей отвернулся и вновь уселся, посматривая в сторону.
-Не тебе, щенку, обсуждать законы стаи.
Отвернув голову, и встав на лапы, Амадей пошел вперед, не желая выслушивать такие оскорбления, и сам для себя понял: он не вернется больше в стаю.
- А не тебе, умнику, диктовать мне.
Шипящим тоном сказал Амадей себе под нос, удаляясь все быстрее и быстрее. Подойдя к дереву, он улегся на холодную землю, и положил голову на лапы. Спасибо за испорченное настроение, Ксантос.
Облизав губы, Амадей закрыл глаза, прижимая уши к затылку, так как ветер свистел, и противно становилось лежать и слушать этот шипящий звук.

0


Вы здесь » Eternia » Степи » Степь