Eternia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternia » Степи » Степь


Степь

Сообщений 31 страница 40 из 121

31

Когда холодный ветер начинает все сильнее пихать в спину волка. Он только прижимал хвост к лапам, словно боясь его потерять, что он оторвется и улетит вместе с ветром. Да, смешно, но такое действительно пугало Амадея. Ему как-то рассказывали, что от старости у волка отпадал хвост, и он ходил такой уродливый, с каким-то пушком, вместо длинного и пушистого хвоста, который оповещал всех о настроении того волка и намерениях. Ведь, как известно, волчий хвост – это единственный спутник, прогнозирующий настроение волков. Да, смешно звучит, но так и есть на самом-то деле.
Амадей повернул голову на бок, посмотрел на Кейону, начиная улыбаться и активно вилять хвостом, что чувствовалось по смене температуры сзади.
Волк почувствовал дружеский пинок в бок, от чего посмотрел с капелькой иронии на волчицу, все так же улыбаясь, словно малое дитя.
- Не беспокойся обо мне, я чувствую твое присутствие рядом, и этого достаточно.
- Та я понял. Это так, для общего развития наших дружеских отношений. Надо же как-то учиться чувствовать не вооруженным глазом всех своих друзей, семью…
Амадей пошел следом, так как чувствовал, что волчица от него отдаляется, приближаясь к Шоуре. Так же, Амадей что-то услышал от Ксантоса, мол, что он рассчитывает на волка. Хе, как же можно уйти от такой волчицы, когда она так и манит волка за собой?
Улыбнувшись вновь, Амадей подмигнул Ксантосу, но вряд ли тот заметил его подмигивание, и, подойдя к волчице, поклонился немного ей.
- Привет. Познакомься. Это – Кейона, наша новая сестра в стае.
По ситуации было явно видно, что Шоура была очень гордой волчицей, и боевые оттенки ее характера всегда говорили о том, что волчица не промах. Да, может и так, но Амадея это не волновало. Он мог свободно общаться и гулять, но на другое, как правило, никто не получал взаимность или ответ. Кто знает, может у Кейоны получиться?..
Он сам себе загадочно улыбнулся, посмотрев на удаляющийся силуэт Ксантоса.
Когда Шоура встала и начала подходить к Кейоне, в душе сразу возник какой-то неприятный зуд, но это не помешало Амадею отойти в сторону и просто смотреть на волчиц, улыбаясь.
Но, удивил тот факт, что сама Шоура как-то услышала разговор волков. Странно, они стояли настолько далеко, что невозможно было и понять хотя бы половину того, о чем они говорили. Странная волчица.
Но, если уже знала волчица имя Кейоны, то волк пожалел о том, что начал говорить о ее имени. Ладно, это было уже не так важно.

0

32

Та я понял. Это так, для общего развития наших дружеских отношений. Надо же как-то учиться чувствовать не вооруженным глазом всех своих друзей, семью…
Кейона бросила на Амадея пустой, но вместе с тем - нежный взгляд. Она и не рассчитывала так быстро найти себе друзей. И если поначалу вожак отнесся к ней с подозрением, то сейчас черно-белая ощущала себя частью этой стаи, хотя и знала-то всего пару волков. Точнее, уже тройку - незнакомая самка сразу же поднялась ей навстречу и... обняла. Кей даже замерла от неожиданности, ее слепые глаза едва заметно расширились от изумления. Волчицу снова бросило в жар волнения. Столько дней скитаться в полном одиночестве, ничего не видя вокруг себя, а теперь ее приветствую совсем как сестру!... Юная полукровка до сих пор не могла поверить в свое счастье. В еще больший восторг ее привели слова подошедшего Амадея:
Привет. Познакомься. Это – Кейона, наша новая сестра в стае.
Сестра... они считают меня своей сестрой!...
Смятение и невообразимая радость играли на морде исхудавшей волчицы, ее наполнила невесть откуда взявшаяся энергия. Дрожащим от волнения голосом Кей прошептала в ответ на реплику Шорох:
Я рада нашему знакомству... у вас красивое имя. 

0

33

Шорох увидала, что тот чёрный волк подходит всё ближе и ближе. Она пока не решалась сказать, что где-то видела его, но любопытство было огромным. Она пристально стала смотреть на него и продолжала это делать это же, пока не услышала следующих слов Кейоны:
Я рада нашему знакомству... у вас красивое имя.
Мысли отдалились на задний план. Уши автоматом опустились, а глаза раскрылись ещё больше. Зрачок расширился. Взгляд стал стеклянным и глаза смотрели уже не на волк, а в пустоту.
Она сказала, что у меня красивое имя... Какая же она милая, этот волчонок.
Волчица готова была расплакаться. Глаза блестели, но слёзы не текли. Голова повернулась на Кейону. Огромная, немного жалостливая улыбка лежала на обычно угрюмом, серьёзном лице Шуры. Ей очень редко делали комплименты. Неопрятный хвост с отгрызенным кончиком начал шевелиться, а затем вовсю, как маятник, качался.
-Спасибо... Спасибо большое.
Волчица отвернулась и задул ветер. Настроение было чудесным. И она завыла. Завыла, что есть сил от счастья. Ведь его так долго не хватало в этой жизни.
Офф: Аниме млин Х)

Отредактировано Shoura (2010-04-11 15:07:24)

0

34

Амадей стоял рядом с Каойоной, словно ее охранник. Стоял так тихо и не двигался, словно боялся пошевелиться, словно сейчас это все будет сном, и он не сможет больше чувствовать прекрасное тепло волчицы.
Улыбнувшись своим мыслям, волк вильнул хвостом и посмотрел на Шоуру, улыбнулся ей так же.
Когда Кейона сказала волчице про то, что у той глаза красивые, Амадей только улыбнулся, видя в глазах Шоуры радость, даже слезы были видны.
Приятно было осознавать то, что волчицы нашли общий язык и никаких драк не будет, а только мир и благодать. Может, когда-нибудь Ксантос сможет дать трон Амадею, ибо он отлично подошел бы на эту должность, чтобы просто вести волков в истине, а не лжи.
Когда становилось скучно, волк отошел чуть назад и стал слева от Кейоны, наблюдая за их разговором, а сам поворачивал голову по сторонам, обращая внимание на резкое изменение климата. Дождь будет.

0

35

Офф - Амадей, я не про глаза сказала, а про имя-)

Волчица, кажется, была тронута словами юной самки, и это отчетливо звучало в ее протяжном, восторженном вое. Окончательно разомлев от счастья, Кейона хотела было подхватить эту звонкую песнь, но усталость взяла свое. Тонкие лапы подкосились, а желудок настойчиво закрутило, едва не переваривая самого себя. Тихонько выдохнув, черно-белая согнулась в позвоночнике и опустила уши. Она ощущала направленные на нее взгляды присутствующих и чувствовала откровенное неудобство перед этими отзывчивыми, добрыми волками, не желая стеснять их и откровенно намекать на свой голод. Тем не менее, если она в скором времени не подкрепиться, то наверняка потеряет сознание...
Ммм... быть может, вы покажете мне дорогу к логову? - произнесла самка с вопросительной интонацией в голосе и пару раз вильнула кончиком хвоста, явно стесняясь.

0

36

Вой наконец-то прекратился. А Шоура продолжала вовсю вилять хвостом. Но повернувшись, волчица увидала жуткую для опытной матери картину. Кейона сильно проголодалась. Шорох жалостливо впилась глазами в волчонка и с серьёзным тоном приказала Амадею:
-Бери её на спину и неси в логово. Малышка жутко устала. Я принесу кролика в убежище. Только поторопись!
На последних словам Шоура рысью в глубь степи, но остановилась возле Амадаея и взглянула на него.
-Поверь мне, я знаю. Вырастила три поколения четыре поколения волчат. - быстро, но спокойно сказала она. Это на всякий случай, если Амадей не поверит ей. Волчица вновь побежала всё дальше и дальше от волков, в надежде найти хотя бы кролика.

0

37

Амадей был затянут по самые уши в свои мысли и его отвлек звук урчащего желудка. Волк повел ухом в сторону, удивленно глянув на Кейону, а потом на Шоуру, и только потом понял, от кого пошел этот ужасный звук голода. Как только волк услышал этот звук, он незаметно для волчиц отошел в сторону, и быстро побежал на середину степи, явно понимая, что сможет найти там еду, так как утром видел здесь троих кролей, шурша в листьях.
Амадей пришел во время, когда молодая крольчиха прыгала по протоптанной волками земле, в надежде найти какую-то нору для своего потомства. Сзади, за крольчихой прыгало три маленьких кролика, чуть меньше самой матери, но мяса в них было достаточно, чтобы даже накормить самого Амадея. Сам же волк не хотел никого убивать. Ему становилось жалко, наблюдая за этой картиной, прочной семьей, но надо было выполнить долг, а не слушать там чьи-то советы, как надо правильно охотиться.
Волк не медля, выпрыгнул из кустарника, и приземлился на меньшего кроля, прижав его к земле.  Моментальная смерть. Его глаза окрасились в красный цвет, из-за лопающихся сосудов, а тело продолжало дергаться в конвульсиях. Эта картина настолько сделала больно Амадею, что тот проскулил, но, не делая никаких выводов, схватил кроля и быстро, вприпрыжку, побежал к волчицам.
Когда прибежал, Шоура подошла к нему и сказала:
-Бери её на спину и неси в логово. Малышка жутко устала. Я принесу кролика в убежище. Только поторопись!
А потом, она рысцой побежала в том направлении, что был Амадей. Он хотел остановить ее, но самка вновь продолжила говорить, давая поручения ему. Нет! Не надо ему этой всей оперы!
Амадея и взглянула на него.
-Поверь мне, я знаю. Вырастила три поколения четыре поколения волчат.
Фыркнув, волк взял кроля в пасть, и молча подошел к Кейоне, положив мертвое тело перед ее лапами, и подняв голову, посмотрел в ее глаза, полных пустоты и одиночества.
- Ешь.
Сказал он это немного твердо. Не из-за злости, что ему дают советы как маленькому, а за смерть. Нет, ему не жалко было сделать это, накормив Кейону. Просто…Не так это должно было выглядеть.
Амадей отошел в сторону и смотрел на Шоуру, убегающую прочь, а сам стал, словно статуя, и смотрел на Кейону, ожидая действий.
- Нельзя допустить, чтобы в нашей стае хоть кто-то был голоден. Я должен был отойти, чтобы принести тебе еды. Пока Шоура будет ходить за едой, будет поздно, и может образоваться какая-то болячка, или голод будет мучить слишком сильно. Лучше покушай плотно, а потом пойдем домой. Тем более, тебе нужен отдых. Или же, я могу, отпусти тебя в логово, а там ты уже расслабишься и покушаешь. Как ты хочешь?

0

38

Волки заволновались. Шоура мигом перестала выть и обратилась к Амадею, призывая ее взять юную самку на спину. От такой опеки Кейона даже растерялась, не зная, что делать. Лезть кому-то на плечи казалось ей неудобным, ведь она считала себя очень тяжелой. Еще бы, а откуда слепой волчице было знать, насколько она мельче своих собратьев?
Что вы, не надо... я и сама дойду, правда... - пробормотала она, вконец смутившись и подогнув хвост под впалое брюхо. Но судя по удаляющимся шагам, взрослая самка уже отошла. Рядом с Кейоной раздался мягкий шлепок о землю, и черно-белая тотчас навострила уши. Ее нос вдохнул аромат свежей крови...
Ешь, - раздался тихий, но не терпящий возражений голос Амадея. - Нельзя допустить, чтобы в нашей стае хоть кто-то был голоден. Я должен был отойти, чтобы принести тебе еды. Пока Шоура будет ходить за едой, будет поздно, и может образоваться какая-то болячка, или голод будет мучить слишком сильно. Лучше покушай плотно, а потом пойдем домой. Тем более, тебе нужен отдых. Или же, я могу, отпусти тебя в логово, а там ты уже расслабишься и покушаешь. Как ты хочешь?
Кейона молча обнюхала кролика, несколько раз переступила с лапы на лапу, колеблясь. Лучше всего было бы взять дичь с собой и поделиться с кем-нибудь из стаи... Но это долго, а она так хочет есть! Наконец, голод все-таки взял свое и она с тихой благодарностью улеглась на землю, принявшись за еду. Одного зверька оказалось вполне достаточно, чтобы до отказа набить брюхо, а ведь Шорох обещала принести еще одного. Пожалуй, ей этого будет слишком много. Аккуратно доев мясо, Кей благодарно замела хвостом по траве и облизнула оставшуюся чистой морду:
Спасибо... спасибо вам большое. Теперь я, пожалуй, могу идти дальше.

0

39

Быстрой рысцой бежала Шорох в поисках кролика. Но по дороге попадались одни койоты. Пришлось принюхаться. Появился запах. Но не кролика, а крови лося. Ветер приносил его. Волчица побежала против него. Там под одиноким деревом действительно лежал труп самки лося.
Как она здесь оказалась? Наверняка гризли.
Волчица обернулась и посмотрела по сторонам. Единственные, чьи силуэты видались - Амадей и Кейона. Шоура взяла в зубы целую тушу и попыталась дотащить до членов стаи. Расстояние было не такое больше.

0

40

Он внимательно стоял и смотрел, как Кейона начала поедать свежую тушу кроля. Улыбнувшись, волк отошел от волчицы, чтобы не докучать ей своим присутствием, и чтобы она нормально смогла покушать и не отвлекаться на его мысли в слух.
Волк отошел не так далеко, и Кейона могла его услышать по запаху. Амадей посмотрел в сторону куда ушла Шоура и вильнув хвостом, задумчиво посмотрел в другую сторону.
- Надо сейчас уже идти домой, ибо я устал и хочу отдохнуть.
Амадей говорил себе это под нос, и его никто бы все равно не услышал.
Отойдя еще на безопасное расстояние, волк глянул на серые тучи.
- Да, надо идти.
Увидев, что Шоура тянет что-то тяжелое и большое, Амадей не стал на этом зацикливаться, и просто посмотрел на нее и отвернувшись, пошел вновь к Кейоне.
- Приятного аппетита.
- Спасибо... спасибо вам большое. Теперь я, пожалуй, могу идти дальше.
- Та не за что. Мне не жалко.
Амадей улыбнулся искренне и довольно начал вилять хвостом, словно восхищаясь своей работой. Да, все было сделано правильно и как надо. А это, скажу я вам, правильно.
Вновь улыбка и порыв ветра сорвал с ветки желтый лист, унеся его по воздуху в мир теней.

0


Вы здесь » Eternia » Степи » Степь