1. Имя Яска. Не сокращается.
2. Возраст 8 лет.
3. Пол самка.
4. Раса Рысь.
5. Внешность Типичная северная рысь: тело цвета заиндевелой стали, по которому разбросаны тёмные пятна; массивная вечно довольная морда с роскошными "бакенбардами" и ясными, разумными глазами; высокие уши, венчанные чёрными лохматыми кисточками. Лапы, конечно же, сильные, мощные, я бы даже сказала; с равным успехом могут ходить бесшумно как по иссушенной листве так и в один миг сворачивать шею зайцу. Хвост, вы спрашиваете? тоже непримечателен: ни толстый, ни тонкий, ни длинный, ни короткий - ровно такой, чтобы не волочился по земле.
6. Характер Эх, что за дурная привычка делить мир на чёрное и белое? Я не дуалистка, знаете, и не хочу обзывать себя погрязшей в звериных грехах или же белым пушистым котёнком; скупа на слова, так что позвольте рассказать всё кратко, ёмко и исчерпывающе. Друзей нет и не было, и заводить не собираюсь - одиночка я, неусидчивый причём. В общем и конкретном, я спокойна, хладнокровна, даже когда на меня лезет орава пищащих котят или вожак стаи - не важно, какой - просит меня удалиться с "его" территории. Кстати, здесь стоит сделать небольшое лирическое отступление, ибо я до сих пор, прожив 8 лет на этой земле, не в состоянии понять, как земля, леса, реки и даже солнце могут делиться для кого-то на "своё" и "чужое" - так что я щедра (хотя то, что по праву принадлежит мне, никогда не отдам), хоть не всегда, а лишь когда меня очень хорошо попросить. К противоположному полу отношусь прохладно, ибо проблем в виде пищащих розовых комочков мне не надо. Честна до оскомины на зубах; живёт по своей, варварской, правде и к себе никого не подпускает. Только в целях самообороны.
7. Биография Что можно рассказать об обычной рыси с обычным окрасом и необычным темпераментом? Ничего нового: родилась в пятом помёте уже престарелой мамаши, для которой рождение шести хилых, едва шевелящихся котят стало последним; нет, она не умерла, просто не смогла больше забеременеть. Отца мы, конечно же, не знали (ушёл он, даже не дождавшись нашего появления на свет) и росли медленно, точно ростки, что взрастили (м-да, ну и тавтология) в темноте и вынесли на свет. Двое - два брата - умерли в первую же неделю - их не пускали к сосцам более сильные и живучие МЫ. Так прошло четыре месяца; окрепшие, оставшиеся в живых четыре котёнка отправились исследовать окрестности, а дело-то ранней весной было; знаете, красиво очень, когда стеклянно-прозрачный лёд волной нависает над вскрывшейся рекой, и мёртвые ветви тянут свои чёрные, иссохшие руки к воде... Тогда в этих руках умудрился застрять мой старший брат - самый сильный, самый взрослый из НАС. А вода всё прибывала и прибывала, пришла мать, посмотрела на по грудь болтающегося в ледяной воде сына - его глаза я запомнила навсегда; вы когда-нибудь видели глаза сына, чья мать стоит и смотрит на его погибель? - посмотрела своими пустыми, выпитыми годами глазами и ушла; больше мы её не видели - посчитала, что пора вести самостоятельную жизнь. Мы и начали - втроём. К счастью, нас взял под своё покровительство старый соболь - забавно, не так ли? Так и жили: Соболь в кронах деревьев, руководил нами во время охоты и бил птицу, а мы душили зайцев и оленят. Выросли; наши пути-дорожки разошлись. Знай я, где сейчас Соболь, обязательно зашла бы к нему, поблагодарила - он вырастил из нас настоящих рысей. Только мы, пожалуй, из всего нашего семейства умеем охотиться без промаха - один прыжок, одна смерть; а делается-то легко - представляешь, что бежишь перед своим телом; видишь его, точно пятно тьмы на снежном покрове и подкрадываешься синхронно с собственной тенью...
8. Способности Астрал
9. Опыт 3 ролёвки.
10. Связь 575560592
11. Стая или одиночка Одиночка.
12. Статус .:Dancing in shadows:.
13. Пробный пост
Соболь никогда не раскрывал своих тайн и говорил только: смотри на Учителя, подражай ему. И МЫ подражали; каждый по-своему, но вскоре научились, кто бить птицу в пышной кроне дерева, кто нагонять стремительного оленя, завлекая его глубоко в чащу леса, а я... я могла и то, и другое, пусть не так хорошо, как братья - голова моя все годы обучения была занята лишь тем, как разгадать тайну Учителя, ведь он никогда не промахивался в броске на добычу, вгрызался зубами-иглами точно в шею и никогда не заставлял жертву умирать долго и мучительно. Я силилась понять, силилась ощутить - безрезультатно.
А в тот вечер я отчаялась, я поняла, что загадка просто так передо мной не раскроется, и неслась огромными скачками по матово-белому в свете полной луны снегу. Тень, иссера-белёсая, мчалась передо мной, а ноздри щекотал близкий запах молодого оленя; у него такое нежное, сочное мясо, вы бы только знали. Не собиралась я нападать - сыта была, но от отчаяния хотелось уничтожать всё вокруг, пускать кровь, биться телом об деревья, пока те не обрушатся с жутким треском и грохотом, сломленные... И я представила: вот отделяется от меня тень, стелется подле, как гончая, соединённая со мной тончайшей пуповиной; она смотрит в глаза, точно испрашивая приказа, и, не дождавшись его, летит вперёд - только ветер успевает относить назад роскошные бакенбарды и тяжёлой рукой гладит шерсть. Потом я долго вспоминала этот миг, когда тень остановилась между ног оленихи, что спокойно разгребала копытом снег, и осталась так стоять, пристально смотря в гущу кустарника, где стояла я. Олениха стояла, невидящая и неслышащая, и я вонзила ей клыки в горло - прыжок вышел долгим, плавным, и ни одна ветка не хрустнула под моим весом.
Отредактировано Яска (2010-04-25 14:32:20)