1. Имя Имя очень простое и легко запоминается. Мать назвала её Птицей из-за вечного стремления к свободе, а так же из-за сильной любви к странствиям.
2. Возраст Ровно пять лет земля носит эту бескрылую птицу.
3. Пол Самка.
4. Раса Снежный барс.
5. Вид Живое существо.
6. Внешность Птица ничем не отличается от своих собратьев. Тело приземистое, вытянутое. Птица довольно сильный зверь, что видно даже под очень густой и длинной шерстью дымчатого окраса. Вся шкура покрыта странными пятнами и розетками, на подобие тех, которые бывают у более крупных южных братьев – леопардов.
Но перед зимой Птица линяет и шкура становиться намного светлее, практически белой, но пятна не исчезают.
Голова небольшая, относительно тела. Уши короткие, округлой формы и, если присмотреться, то можно увидеть, что местами отсутствуют некоторые части уха. Всё это было потерянно в боях. Под шкурой можно прощупать рубцы от шрамов, но шерсть хорошо скрывает эти уродливые отметины её прошлого. Глаза у птицы большие, округлые серо-голубого цвета, но на солнце можно увидеть ярко-голубые оттенки.
7. Характер Её внутренний мир вечно окутан туманом и вопросами, кажется, что даже для неё самой. Её поведение так же необъяснимо, как и появление жизни на земле, но самый ужасный факт тот, что она никогда не объяснит свои поступки. Ей невозможно управлять, ибо, стоит схватить её в свои лапы, попытаться удержать, как она мягко ускользнет буквально между пальцев и продолжит делать то, что её вздумается. Она молчалива и редко разговаривает, потому что считает, что понапрасну тратить свой запас голоса – бессмысленно. Но, если собеседник заинтересовал её, то она будет говорить загадками, вечно перемещаться, исчезать, создавая видимость, что она ушла и так же приходить. Она безумна влюблена в тайны и потому хочет сама быть тайной, которую каждый хочет разгадать.
Птица смела и, порой её смелость навлекает беду. Она не чувствует границ между смелостью и глупостью, порой натыкаясь на особей с которыми лучше не сталкиваться. Потенциальные агрессоры – новые игрушки для Птицы. Она любит их дразнить, любит морочить им головы и заставляет ненавидеть себя. А потом, когда агрессор уже взведен и срывается с места Птица убегает и гоняет своего противника до тех пор, пока он не выдохнется. Это лишь игра, которую дети называют салочками, только более взрослый вариант. Для этой кошки вообще весь мир является игровой площадкой, а существа, живущие на ней – игрушками.
Она так же может показаться чуточку ленивой, ибо ну уж очень любит создать себе уютное местечко и целые сутки проваляться там нежась на солнце или в тени. В такие моменты с ней очень сложно находить контакт, ибо она уходит в своеобразную разновидность транса, витая где-то в лабиринте своего сознания. Она вечно что-то ищет у себя в голове, но всё время достает лишь какие-нибудь легенды и истории. Птица вообще напоминает целый сборник различных сказок, ибо в её голове хранятся множество историй, которые она расскажет, стоит лишь вежливо попросить.
Эта кошка склонна преувеличивать свой возраст, считая, что ей не пять лет, а как минимум пятнадцать. Она не редко проявляет заботу к тем, кто успел коснуться её сердца, то есть к самым близким и родным друзьям. Та, которая редко скалит зубы, поднимает шерсть на загривке дыбом, может измениться в ту же секунду, как враг поднял лапу на её друга. Никто, конечно, не давал гарантии, что Птица не кусается. Хуже. Она умеет драться. Для неё быстрая разработка тактики боя - плевое дело, но только если противник один. Гениальный план войны в её голове никогда не зародиться, ибо она терпеть не может кровопролития и считает воины – глупой игрой, где обязательно погибнет слишком много игрушек. Потому любой конфликт, что затронул её, она всегда воспринимает с равнодушием и, если, у неё нет желания играть с агрессором, то она просто уйдет. Любое оскорбление, что было кинуто ей в адрес, обязательно проскользнет мимо ушей и останется незамеченным, ибо терпения у этой кошки хватит на целую Вселенную. Её действительно невозможно привести в состояние бешенства. Но есть одно средство, которое мы уже упомянули. Любая несправедливость к слабым может пробудить в кошке желание отомстить за них, но это не будет сопровождаться шипением или же оскалом. Вообще Птица очень мстительная. За внешним спокойствием скрывается извращенный ум, способный отомстить, но исключительно за самые тяжелые преступления. Кто-то очень плохой должен встретиться на её пути, дабы Птица пожелала ему смерти.
Что на счет любви, так Птица может лишь рассказывать о ней, а сама же она ещё не познала её. Она знает, что это чувство приносит много боли и страданий, но так же и опьяняющих моментов, но… что-то не дает её полюбить или же просто заигрывать с самцами. Она может лишь говорить с ними, но заигрывания и прочее – увольте, она не любит это. Не скривлю душой, если честно признаюсь в том, что Птица испытывает легкое омерзение тем самкам, что так и вертят хвостом перед мужчинами. Они вызывают у неё неприязнь и желание поскорее уйти от столь мерзкой картины.
8. Биография Для самой Птицы её прошлое скрыто мраком. Всё что у неё осталось от прошлой жизни – это множество сказок и легенд, а так же лишь слабые фрагменты воспоминаний.
Но я расскажу вам её историю, дабы то было смутное время и кто-то обязательно должен это знать.
Мать Птиц осталась сиротой довольно в раннем возрасте, но воспитывалась своей бабушкой. Бабушка была кошкой с характером, она не давала свою внучку в обиду даже в своем преклонном возрасте, но и держала её в ежовых рукавицах. Старые нравы и вечное желание вернуть былые времена, отражались на матери Птицы. Кстати, мать Птицы звали Лаской. Так что бабушка воспитывала Ласку, как когда-то воспитывали её, взрастив мудрое и благородное существо. Бабушка покинула этот свет со спокойной душой, ибо к тому времени выучила свою внучку всему, чему могла.
Прошло множество месяцев, пока кошка не привыкла к отсутствию своей бабушки. Не редко Ласка слышала от птиц рассказы о семействах кошек, которые жили сообща и помогали друг другу. Это стало началом чего-то нового. Ласка не редко чувствовала себя одинокой, потому решила создать свою собственную маленькую семью. Сначала он был один. Это был будущий отец Птицы. Ирбис, казалось бы, вечный одиночка вдруг решил завести огромную семью. Всё шло против природы. Эта пара стала по крупицам собирать свой собственный прайд, который они назвали племенем. Они обосновались в небольшой долине, окруженной холмами. Там у них было всё. И укрытие, и хороший дом и много дичи. Так же ночью открывался превосходный вид на небо, а в полнолуние веся семья собиралась на общее пения. Это был их первый обряд. Потом стали появляться новые обычаи, которые всех устраивали и все были счастливы. Только потом Ласка осталась без своего супруга. Он погиб ещё до рождения Птицы. Его погребла снежная лавина, когда он отправился в горы за небольшим лакомством.
Позже у Матери, так стала называть себя Ласка, родилась единственная дочь, Птица, которая обучалась у старых жителей семьи. Её учили не на принцессу, а на охотника и воина, так же вбивая ей в голову знания о некоторых травах. Её словно с детства готовили к чему-то великому. Лишь потом выяснилось, что мудрецы провидели скорый конец их семейства и об этом знали все, кроме самой Птицы.
Оказалось, что соседняя стая бродячих волков, позавидовавший образу жизни и территориям племени решил пойти войной на мирных Детей луны [так Мать назвала свое племя]. Волкам надоело жить на болотах, словно каким-то мерзким жабам и они решили переселиться на живописные территории Лунных. Они напали внезапно, когда вся семья спала. Многих они перебили уже во сне, а кто-то погиб уже в бою. Мать боролась в первых рядах, стараясь защитить каждого из своих, но возраст давал о себе знать. Старейшины же уводили Птицу далеко в джунгли. Сколько бы ни вырывалась наша героиня, а к матери ей не дали вернуться. Она лишь и успела увидеть её печальные глаза, провожающие её взглядом, а потом как ей вцепились в горло, и она утонула где-то среди дерущихся тел.
Старейшины увели её далеко и продолжили обучение. Они готовили свою подопечную к походу, отпускали её в мир, что бы она несла в своих жилах кровь племени с богатой историей за короткое время существование. И вот, когда старейшины погибли от старости она ушла.
Её путь был долгим, она редко останавливалась и всё продолжала бродить без цели. Но, был один яркий момент в её жизни, который напрочь стер из её головы воспоминания о прошлом.
Однажды, неплохо перекусив жирненькой птицей, Птица отдыхала на краю обрыва, вылизывая лапы. Но её покой нарушил медведь. Его глаза были налитые кровью, а из пасти перла пена. Такое зрелище кого угодно напугает и потому кошка постаралась уйти, но огромное животное побежало на нее в жутком желании уничтожить хищника. Их схватка оказалась недолгой. Всё, что пыталась делать Птица – так это увернуться и убежать, но медведь прижал её к краю обрыва. Разбежавшись, он столкнул кошку вниз, но судьба осыпала землю под ногами животного, и скинуло его вслед за Птицей. Кошка , разбивая свое тело о рельефную поверхность стенки обрыва умудрилась зацепиться за корень, потому затормозила свое падение и туша медведя упала первой на землю. Но лапы не выдержали, и кошка полетела дальше. Птица приземлилась на гризли, что смягчило падение.
Выжила она благодаря молодому волку, что приволок её в стаю. Их лекарь вылечил кошку, и Птица смогла продолжить свой путь, отказавшись от привилегии быть в рядах стаи.
9. Способности Интуиция.
10. Связь 613674454
11. Стая [одиночка
12. Пробный пост Душный воздух беспощадно сжимал старые легкие. Не было того нужного кислорода, который ценился дороже всех драгоценностей на свете. Здесь, в этой мертвой зоне всегда так было, сколько он себя помнит. Бесконечные пески, гонимые суровым ветром, изменяли лицо пустыни до неузнаваемости, потому многие путники погибали здесь. Кто-то годами ходил вокруг одного и того же бархана, а некоторым счастливым глупцам удавалось уйти в джунгли, где их встречали голодные пасти диких зверей. Помниться, когда-то и Грех любил отведать чужой плоти. Да и сейчас бы не отказался, но плоть уже не та.
А раньше-то как. Лишь стоит набрать полную грудь воздуха, уловить чьё-то зловоние и сразу же начиналась долгая охота. Он всегда выжидал, когда его жертва ослабнет, и уже будет еле хватать воздух обветренными губами. Он ждал, когда болезнь или раны сами убьют его жертву, а ему останется лишь подойти и закончить мучения твари, перегрызя ей глотку. То были разны животный, в том числе львы и гепарды, но никто не знал лица убийцы. Грех был тенью среди живых. Он всегда оставался незамеченным. В молодости он даже научился воровать чужих детей и есть их, да так, что никто и не думал на мирного парнишку, что ковырялся в своих травах.
А сейчас он слышит ветер. Его горячие пальцы треплют ему черную облезлую гриву, ласкают его огромные острые уши и что-то тихонько шепчут. Что? Те слова были понятны лишь одному ему, ибо лишь тот, кто достиг духовной гармонии, мог начать вторгаться в чужой, более хрупкий мир. А, возможно, это накатывающее на старости безумие.
Земля под лапами горела, но Грех почти не чувствовал той обжигающей боли, что приносили ему древние пески пустынь. Он давно привык боли, ибо слишком много её было. Древняя пустыня не раз хотела его убить и не раз почти достигала своей цели, но он каждый раз выживал. Канн любил уходить в небольшое странствие между барханами. Он любил испытать себя на прочность и, если он выживал, значит не время ещё покидать этот мир. Мечта идиота – умереть на огненной земле.
Но все его размышления прервал странный запах, что принес ему ветер. Этот запах не был похож ни на один из многих, которые он легко узнавал. Это был явно не член его прайда или кто-то из львов. Тот запах был отстраненным от мира, манящим и сильным. Грех растянул сухие губы в улыбке и решил не обращать внимания, думая, что пройдет мимо. Но коварная пустыня сговорилась с судьбой и свела эти двух на одной тропе. Канн это понял лишь тогда, когда впервые вдохнул воздуха за несколько минут неспешной ходьбы. Прервалась тяжелая поступь Канна и его белые мутные глаза оторвались от земли, дабы слепо посмотреть на того, кто стоял перед ним.
От незнакомца веяло силой и молодостью, а так же легкой самоуверенностью, хотя, возможно, это старческие придирки. Для Канна все молодые были самоуверенными и горячими смельчаками, которые и не подозревали о существовании интеллекта.
Фыркнув от попавшего песка, Канн шумно выдохнул и из его пасти посыпался песок.
- Кто ты, путник? – раздался скрипучий, но сильный голос полукровка. Возможно, он уже на заходе свой силы, но некая дурь всё ещё остается. Не спорю, со стороны Канн выглядит жалко. Торчащие ребра, худые передние лапы, но стоит обойти этого зверя, стоит глянуть на него чуть с другого ракурса, как появляется узловатая и гибкая мускулатура. Не боец, скорее тактик в бою.
Пост старый взяла + если в характере и био какие-то недочеты, то брала со своего старого персонажа - пумы.