Участники: Lu, Инкогнито.
Локация: Горные тропинки. Близится вечер. Начало весны.
Суть: Знакомство молодого барса и старого волка. Симпатия к необычному характеру кошки.
Отредактировано Инкогнито (2011-07-13 14:56:32)
Eternia |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Участники: Lu, Инкогнито.
Локация: Горные тропинки. Близится вечер. Начало весны.
Суть: Знакомство молодого барса и старого волка. Симпатия к необычному характеру кошки.
Отредактировано Инкогнито (2011-07-13 14:56:32)
Хорошо в горах. Красиво, свежо, прохладно. А самое главное где-то тут Луиза провела свое детство. "И всё-таки дома хорошо." Ирбис уже много времени провела в лесу и тут снова выдалась возможность побывать в горах. Это тебе не деревья, на которых одни ветки. Нет! Здесь куда больше трещин, выступов и всяких пещер. Сейчас для барса было самое главное добраться до вершины, но она прекрасно понимала, что не дойдет дотуда и свернёт где-то на полпути. Поначалу она не хотела сюда идти, боялась, что тут она может встретить родных. Но, эти мысли быстро покинули барса, стоило только ей заиграться. Всю пройденную дорогу Лу себя сдерживала. С трудом правда, но пыталась. Эти выступы...Они так соблазняли кошку. "Нет, я не буду играть. Я дойду до вершины. Нет, я не остановлюсь, не остана... Заяц! Ну, держись" Бедный заяц и не подозревал, что его ждет скорая смерть. Он прыгал вперед, и не видел ирбиса ,а может и не хотел видеть. Кошка стала тихо подкрадываться к своей добыче, а потом одним прыжком нагнала кролика. Сначала Лайка вцепилась в добычу когтями, а потом решила немного поиграть. Сначала она его отпускала, затем снова ловила, потом отпускала и снова ловила. Но эта игра быстро наскучила Луизе, и она стала зализывать раны кролику. Бедняга не понимал, что происходит, весь дрожал. Поиграв чуть-чуть ирбис съела свою игрушка. Так, что же поделать....Хм.. Стала оглядываться, что б поискать новую жертву для игр, но не нашла никого кроме скал. Но и это хороший партнер. Она стала прыгать по камням, заглядывать во всякие щели, и просто бегать за хвостом. Первые два пункта тоже быстро надоели самочке, а вот хвост. Он был наглый, не хотел ловиться и "наглел" перед лицом хозяйки. Это очень заводило Лайку. И сама игра редко надоедала. Набегавшись и не поймав «наглеца», она стало отдыхать. Хвост бегал из стороны в сторону, и это снова заставило Лу проучить нарушителя своего отдыха. Она спустилась на тропу и снова стала там играть с хвостом.
Давно старик не бывал в горах. Хмурое сумеречное небо играло с ледяным горным ветром, пытаясь захватить с собой и птиц, таких как: сокол, орлан или просто седой, но черный, как уголь, ворон. Серо-сиреневые облака закрывали последние лучи солнца, а ведь их здесь всегда не хватает, особенно растениям. Они привыкли. Слишком им люб холод и не растапливаемая почва. Утесы под весну слегка украсились приспособленными высокими цветами. Трещины в них, будто исцелялись, зарастали едким зеленоватым мхом, за которым приходят полакомиться олений сброд. Его цвет Инкогнито сравнивал с иглами ели, когда внимательно приглядывался к обоим видам. Они то все двенадцать месяцев и четыре время года почему-то всегда зеленые. Но как это понять зверю? Человеческая наука для него не доказательство.
Только одно его раздражало в горах. Это не обвалы и не лавины. Противные белки-хвастуньи любят поиздеваться над старшими, кидая в них объеденные шишки, объеденные! Волк называл их «толоконными лбами», не обращая на глупышек внимания. Потом мол опомниться им. Вот уж в чьих дуплах воронья слободка находится. Этот адрес ему давно запомнился.
Когда мистик наконец присмотрелся к насту, ползущего, как болезнь, на земле, увидел крупные следы с точками от когтей. Кое-где даже царапины, глубокие причем. К сожалению, на снегу его нюх не остер и не привык к запахам, смешанным с заледенелой водой. Эти отпечатки, которые больше собственных, застали волка в захлебывающей интриге. Он ярко улыбнулся и посмотрел на дорожку следов. Червонный валет… Пролетело в мыслях, когда Инкогнито повернул уши в сторону, откуда не так давно улетели взволнованные птицы. Там он застал изодранного досмерти зайца с поеденными боками. Кости еще блестели свежей кровью, а на земле жижа быстро свернулась и потемнела. Самец встрепенулся и ушел прочь, еле сморщившись. Что ж, червонные вольты за собой не убирают.
После такого частого узрения, Инко и забыл о своем преследовании. Он бы так и шел дальше по выделанной многими лапами тропинке, смотря в темнеющее небо, пока огромная, как показалось, лапа не замахнулась на него. Потом чей-то пушистый хвост на миг прикрыл неожиданного гостя. Мистик так и остолбенел, отстранив голову назад. Непонятное нападение произошло так быстро, что волк и не поверил в существование такого стремительного животного. И что он увидел…перед ним барс, снежный барс, кошка в конце концов. Вот т-так встреча. Он не зря об этом подумал. Если он редко бывает в горах, то сколько раз его зрачки видели такую «легенду».
Чернильная душа… Инкогнито оторопело смотрел на черные разной формы пятна на серебристой шерсти, покрытой легким снежком. Вот только, чернильная душа, больше не замахивайтесь… Это он сказал двусмысленно: и для начала разговора, и для выражения своих личностных мыслей вслух.
Из пасти кошки вырывались странные звуки: толи от злости, толи от радости. В общем, она играла. Может, кошки за хвостами и не бегают, но не в этом случае, точнее не с этим характером. Лай уже перестала обращать внимание на окружающий мир. Для неё существовала на данный момент только игра. Не более. Хоть хвост и длинный, за всё это время ирбис так научилась им "управлять", что иногда и поймать его не могла. За игрой она и не заметила гостя, да по началу, и замечать его не было надобности. Если б волк не заговорил, она, наверное, его и дальше не заметила. Ребёнок, другого слова не подберёшь. Вдруг всю эту прелестную игру прекратил голос. Да-да, простой голос. Только он поначалу показался каким-то потусторонним, а фраза бессмысленной. Лу замерла. Вот он волк, появился, будто из неоткуда. Лайка стояла спиной к незнакомцу, обхватив лапами хвост. Повернула голову, а в глазах сначала можно было прочитать некий страх. Она и не понимала, какому чувству поддаться первому: интересу к гостю или радости по поводу поимки хвоста. Однако второе быстро на задний план отошло. Молодой, на вид волк, странно смотрел на барса, от чего ей стало как-то неловко. Она попыталась понять, на что именно смотрит зверь, но это было нелегко. Сначала Луиза подумала, что он удивлён её игрой и поэтому она сразу (после мысли, разумеется) встала лицом к новоприбывшему. Тот продолжил свою фразу. "Что за чернильная душа? И почему он говорит так, как будто меня много?" Ирбис сначала посмотрела по сторонам, кроме них, из крупных хищников, никого не было. Потом она прошла вокруг себя два круга. "Нет, не чёрная." Потом она поняла, что он про душу говорил.
-Эм...А что ты на меня так смотришь? И что за чернильная душа? - можно сказать, ответила кошка. Она немного постояла на месте, а потом стала обходить белого. "Нет, не встречала." Она внимательно смотрела на волка, капалась в голове, пытаясь вспомнить его. "Точно не встречала." Закончив осмотр, Лу вернулась на место, где играла, немного постояла и села. Хвост дергался из стороны в сторону, но было трудно понять от чего именно. Барс сидела и смотрела прямо в глаза новому знакомому, пока так скажем, а потом, что-то нашло на кошку, и она неожиданно спросила - А почему ты ко мне обращаешься, как будто меня много?!
Наконец кошка утихомирилась, оказавшись задом к волку с хвостом в обнимку. Бесконечная на вид суматоха прекратилась. Глаза, окутанные страхом и интересом, стали посматривать на Инкогнито. Он оторопел и приподнял голову. Барс повернулась и показалась полностью. Потом обошла вокруг себя, к чему-то внимательно присматриваясь. Мистик вовсе сбился и запутался. Что с ней? Зачем ей хвост?
Оказывается ее волновало прозвище, которое Инко ей подобрал. Ну, я посмотрел на твои пятна. Как-то медлительно и небрежно произнес самец. Как будто кляксы… немного подтертые.
Снежный барс снова начала двигаться, на этот раз обходя не саму себя, а волка. Она слишком оценивающе тщательно осмотрела его во круг со всех ракурсов, после чего уселась на прежнее место. Инкогнито дернул носом, потом лапой. Следующий вопрос, а потом ответ. У тебя же не одно пятно. И ты будто гналась за кем-то. Воин продолжал за ней наблюдать. У кошки было детское выражение глаз, немного веселое и неприхотливое, даже внимательное. Длинный пушистый хвост, несколько минут назад укрывший хозяйку от его досмотра; и он вилял. А сам мех привлекал больше всего, из-за пятен волк не находил ей другого прозвища. А настоящие имя? «Чернилкой» я же тебя называть не буду. Инко улыбнулся на ее взгляд и тоже присел, иногда меняя положение ушей. Интересно, хоть иногда, лицезреть барса, так увлекательно играющего на предгорье. Таких зверей он видал только в чащах, можно сказать, издалека, лежащих на поваленных деревьях или крадущихся в неизвестном направлении. Почаще бы это происходило. А эта кошка ему сразу напомнила о чем-то детском и мечтательном, о чем ни взрослый, ни, тем более, старик додуматься не в силах. Почему-то его вовлекло это в воспоминания. Он повернул голову к дереву, затем на небо, из-за которого прищурился, и завел беседу. Зачем же ты хвост ловила? Он тебе мешает?
Инкогнито стал поглядывать на истоптанный легкий снег, который расшвыряла кошка. Следов на нем не было видно, но когти давали о себе знать. Волчий народ таким не обладает. Кое-где и наст потрескан. А на его отломанных частях застревали примерзшие серо-бежевые травинки, не отпускавшие эти части, как будто держали их руками. Только мистик успел моргнуть, как земля немного потемнела, потому что облако прикрыло затухающее солнце. И что ему не плавается на месте, и так света мало. Через минуту снова стало посветлее. Закат – вещь непредсказуемая, что хочет, то и творит. Словно кто-то таскает облака, тучки, луну, звезды и остальное за веревочки. Нет, в роли марионеток небесные тела волк вообразить не мог. Не поддавалась эта мысль осуществлению в и так запущенном мыслительном процессе.
Про пятна сказал новый знакомый как-то странно. Как будто слов подобрать не мог. Фраза про кляксы немного расстроила кошку. Она опустила голову, и сказала.
-Зато таких клякс больше ни у кого нет. - "Вот. Очередной волк. Я ж не виновата, что волки редко в горах бывают. Тут такие кошки на каждом углу. Ну, почти. По крайне мере их много было" Вдруг на кошку нахлынули воспоминания о её детстве, о братьях. Кошка сильно замотала головой, что бы прогнать эти воспоминания, но не получилось. Зря сюда пришла. Это было адресовано себе и сказано почти неслышно. То, что белый волк так смотрит на кошку, барса немного смущало. Он спросил про имя. "Чернилка? Не плохо придумано, но боясь это не про меня". Лу немного подумала, чего именно хотел этот волк. Может это и был простой вопрос, но он заставил кошку над ним поразмыслить. После небольшого раздумья, ирбис ответила, подняв голову: "Настоящее имя? Ну, раз ты хочешь узнать, пожалуй, скажу. Луиза." Немного кивнула. Немного, в смысле, что поклон скорее был в шутку, нежели в уважение. Может и не вовремя кошка это сделала, но её это не зацепило. Однако следующий вопрос поставил ирбиса в тупик. Зачем ловила? Он мне не мешает, но... Лай взглянула на свой хвост, который то и дело прыгал из стороны в сторону. Так это же... весело. Кошка всё ещё смотрела на хвост. И в правду, зачем она его ловит? Сама же им управляет, пытается поймать. Оторвавшись от хвоста, она вновь поглядела на собеседника Он всегда готов со мной играть. Он просто всегда со мной. Закончила кошка немного на грустной ноте. Может из-за того, что солнце спряталось за тучу, может по другой причине. Но, потом она быстро добавила, и настроение было какое-то игривое. А почему волк гуляет в горах? Я думала, что они сюда не ходят, что всегда в лесу гуляют? Вот она, новая жертва! Он с миром пришел и, похоже, от того, что видит кошку так близко немного рад. В общем, игра никому не помешает, а его может ещё развеселит. Главное подобрать момент.