Eternia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternia » Умершие темы » Сад


Сад

Сообщений 1 страница 10 из 64

1

http://s52.radikal.ru/i137/1001/f8/d8bff61df699.jpg
Когда были здесь люди, эта территория принадлежала им. Были построены замки, дома крипастных. И как-то раз, один король Мэрлин, повелел своим слугам создать сад. Чтобы там цвела японская вишня, яблони, вишни и груши. так же, он хотел видеть там и цветы.
Прошло немного времени, и сад был создан. По расчетам оказалось, что только больше там составляет японская вишня, чем других деревьев. Король каждыми днями посещал сад, на площадке под огромным куполом сидел и распивал чаи, поглядывая на прекрасные деревья...

На сегодняшний день, от сада остались только руины. Некоторые деревья погибли от нехватки влаги и воздуха, может даже и тепла. Японская вишня так и осталась стоять, и цветет каждым годом все ярче и ярче.

0

2

----> Степь

Когда дождь уже начался, идти становилось труднее, так как лапы скользили по грязи, а туша мертвого оленя спадала со спины. Амадей пришел уже к территории стаи, он побежал в сторону сада, крикнув волчицам, чтобы те шли за ним.
Волк прибежал к саду и, кинув тушу животного, самец пошел под небольшой павильон и упал там, на землю, начиная быстро дышать и смотреть на дождь и капли, стекающие с козырька павильона.
Амадей лежал и думал над тем, что пора бы как-то заводить семью, а потом приподнял правую бровь, удивившись таким мыслям. Но, быстро улыбнувшись, он отвлек себя в другое направление.
Встав на лапы, он подошел к еде и затащил ее под козырек, наблюдая за дорогой, не идут ли там волчицы?

0

3

Степь >
Кейона неторопливым, осторожными шагами следовала за Амадеем, ориентируясь на его запах. Следы волка то и дело перемежались с кровавыми пятнами, ведь он нес мясную тушу на своих плечах. Та, как уже было познано ранее, была слегка "с душком", отчего к горлу слепой то и дело подкатывали волны тошноты. Ну не выносила он резкие, чересчур сильные запахи. Потому, когда ее новый знакомый наконец сбросил мертвечину со своей спины и отошел, Кей торопливо обежала падаль со стороны и сделала глубокий вздох. Ее глаза вспыхнули нескрываемым интересом: она почуяла множество цветочных ароматов, коими был насыщен здешний воздух. Интересно, куда привел ее Амадей? Кейона повертела головой, прислушалась и отыскала утомившегося волка по его тяжелому дыханию. Дождь ее не тревожил, наоборот, он смывал всю усталость и грязь, потому Кей не стала заходить под козырек, тем более что Амадей вскоре перетащил труп внутрь, отчего там и вовсе стало невозможно сидеть. Слепая осталась под струями дождя, мокрая и слегка растрепанная, и с неподвижной улыбкой "посмотрела" на черного.
Где мы? - полюбопытствовала она негромко, снова принюхавшись. - Похоже на какую-то рощу... или сад.

0

4

Амадей лежал на земле и чувствовал противный запах мяса мертвого оленя. Честно сказать, ему самому начинало тошнить присутствие мертвой туши, и он, встав на лапы, выкинул прочь тушу из-под козырька. Посмотрев на волчицу, Амадей начал струшивать с себя капли дождя, открывая пасть и тяжело дыша.
- Зайди быстро! Ты же простудишься!
Волк вильнул хвостом и подошел к Кейоне, затащил ее под козырек, лизнув в щеку, потом отошел и вновь лег в темный угол, грустно вздыхая.
- Это? Это сад. Тут король любил гулять и читать различные книги, попивая ром и покуривая трубку. Да, вот то времена были.
Амадей замер, посмотрев на волчицу. Прижав хвост к лапам, он встал и подошел к краю козырька, наблюдая за большими каплями дождя, падающими в лужу и разбиваясь о землю. Ему стало неприятно то, что он заговор о короле, хотя, это было не очень хорошо с его стороны рассказывать прошлое этой земли.
Амадей фыркнул и посмотрел на небо, мечтая поскорее уже выбраться отсюда, и пойти поспать.

0

5

Зайди быстро! Ты же простудишься! - Амадей все-таки освободил место от зловонной падали, которая от дождя еще больше раскисла, и торопливо затащил Кей под козырек. Та не сопротивлялась, прикрыв пасть и покорно снося его заботу, хотя ей и хотелось еще немного помокнуть. Горячий, влажный язык прошелся по растрепанной щеке волчицы, отчего та довольно зажмурилась и повиляла отяжелевшим от власти хвостом. Слова Амадея не на шутку заинтриговали юную самку, возбудили ее любопытство.
А что это был за король? - вопросы посыпались на несчастного самца один за другим. От природы любящая слушать всякие истории, сказки и предания, Кей попросту не могла сдержать себя. - А что такое книги и как это - "курить трубку"? А ром, это такой напиток, да?
Охваченная интригой, Кейона даже не обратила внимания на странную паузу, выдержанную Амадеем после его небольшого разъяснения.

0

6

Душа рвалась на свободу. От звуков дождя разум просто затуманенный становился, и хотелось громко завыть, выбрасывая из души всю черноту и страх, что была в его теле, душе, голове.
Волк внимательно посмотрел на Кейону, замечая в ее глазах любопытство, интерес, заинтригованность. А как ее глаза-то горели! У-у-у, такая красота видеть любопытного волчонка.
«Расскажи ей», - прозвучал в голове голос, Амадей на автомате поднял голову, посмотрел на небо.
- А что такое книги и как это - "курить трубку"? А ром, это такой напиток, да?
Мысленно Амадей начинал уже жалеть о своем «длинном» языке. Но, если молодая волчица хочет знать, то, думаю, стоит ей рассказать о старом мире до сегодняшнего дня.
Удобно устроившись, Амадей посмотрел на Кейону и поставил лапу впереди, словно приглашая ее присесть рядом с собой.
- Присядь.

Амадей улыбнулся и немного подмигнул ей, словно показывая, что ей нечего бояться и все такое.
Волк улыбнулся и начал рассказывать:
- Раньше здесь было очень красиво. Здесь было очень много деревьев сакуры, вишни и яблони были даже. Потом, это все пропало, деревья погибли и несколько деревьев сакуры, вишни и одна яблоня осталась. Король любил читать книги, романы. Что такое книга? Она делалась раньше из полотна, на этом полотне были свежие надписи пером, и очень красивый шрифт был на этом полотне…
Амадей замолчал, прислушиваясь к шуму деревьев, и свисту ветра. Он встал на лапы и встревожено подошел к козырьку, удивленно посмотрев на небо. Внезапно, яркий свет осветил серые тучи и раздался гром. Среди шума и свиста Амадей услышал крик ворона. Крик был громким, его принес ветер, оповещая об охоте…

Волк удивленно посмотрел на волчицу, а потом опять на дерево сакуры, на ее свежие почки на ветках.
Он стоял так долго, всматриваясь на небо, принимая для себя важное решение. Очень важное.

0

7

Присядь, - Кейона не могла видеть ни подмигиваний волка, ни его выставленной вперед лапы, ни добродушного взгляда и ласковой улыбки, но ей было достаточно услышать в его тихом голосе нотки драгоценного тепла. Волчица послушно опустилась на задние лапы, приготовившись слушать. Сейчас она была похожа на малого щенка, с замирающим сердцем ожидающего очередного увлекающего рассказа... да ведь так оно и было на самом деле.
Раньше здесь было очень красиво, - Амадей говорил неторопливо, точно давно утерянные воспоминания сами собой возникали перед его глазами - так, будто он сам был очевидцем давно минувших дней. -  Здесь было очень много деревьев сакуры, вишни и яблони были даже. Потом, это все пропало, деревья погибли и несколько деревьев сакуры, вишни и одна яблоня осталась. Король любил читать книги, романы. Что такое книга? Она делалась раньше из полотна, на этом полотне были свежие надписи пером, и очень красивый шрифт был на этом полотне…
Кейона слушала его с жадным вниманием на исхудалой, но живой морде, и ее слепые зрачки, казалось, стали более четкими чем обычно. Волк рассказывал, она представляла, как это все могло бы выглядеть. Никогда в жизни не знавшая света и красок, не осознававшая всей прелести окружающего ее мира, она тем не менее могла увидеть и пышно цветущие вишни высоко над головой, и склонившего над странным пергаментом пожилого человека с короной на поддернутом морщинками челе. Вот его силуэт тает, подобно утреннему туману, а цветочные лепестки уносит ветром времен, и теперь возле постаревшей, темной скамьи сидит молодая волчица со слепыми глазами, способная видеть куда больше любого зрячего... Амадей смолк, будто погрузившись в какие-то тягостные, невеселые думы. Кей могла услышать, как он поднялся с места и отошел в сторонку, не то вглядываясь в рокочущее небо, не то пребывая разумом где-то совершенно в иных мирах... Раскат грома заставил самку вздрогнуть. Поднявшись, она неслышно приблизилась к замершему черному волку и осторожно прижалась к его теплому плечу.
А что сталось с тем королем, Амадей? - тихо и просто спросила она, подняв задумчивую морду.

0

8

Время уходит. Оно все быстрее и быстрее убегает от тебя, не давая шанса даже решить следующий пункт в своей жизни, голове.
Амадей смотрел на небо и слышал крик ворона, призывающий всех волков сейчас же прибежать на поляну для тактики действий охоты. Почему он знал, что это охота? Потому что в голосе ворона всегда были те или другие нотки, что давали понять, о чем же будет речь идти на поляне.
Амадей почувствовал Кейону рядом с собой и быстро прижал уши к затылку, посмотрев на нее.
- А что сталось с тем королем, Амадей?
Он закрыл глаза, вспоминая историю стаи. Как-то раз они ему уже рассказывали эту историю с королем, и рассказывали о том большом белом волке, живущим в горах. Да, возможно, ему улыбнется удача и он найдет того волка, чтобы он сам ему рассказал о прошлом этого прекрасного мира.
Амадей открыл глаза и начал тихо рассказывать продолжение.
- Он умер. Точно, почему я не знаю, но он умер.
А что можно было еще рассказать, если так оно и было? Или война его погубила, или же он сам наложил на себя руки.
Волк отошел от волчицы и присел в темном углу, грустно вдохнул. Было уже ясно видно, что для себя он решил все-таки остаться с волчицей и провести с ней время, чем быть пораненным на охоте. Тем более, волк сможет вычислить запах стаи, когда будет идти за ними, и поможет там уже поймать какую-то добычу.
- Я устал, Кейона. – Тихо начал волк, - я никогда так не уставал как сегодня.
Амадей начал себя чувствовать в этот момент плаксивым мальчиком, которому только и хочется тепла и ласки. Но, два часа назад он чувствовал себя матерью, оберегающей своего единственного ребенка. Хотя, это была больше симпатия и проявления нежности к молодой волчице. Но, не считая там чего-то другого, Амадей верил, что сейчас успокоиться и все будет так, как и было.

0

9

Он умер. Точно, почему я не знаю, но он умер, - помолчав, негромко ответил черный самец. Кейона смолкла, задумавшись о чем-то, а вернее - об услышанной только что истории. Выходит, некогда эти земли принадлежали людям... о людях Кей слышала очень мало и ни разу их не встречала, но они всегда вызывали в ее душе целую бурю противоречивых чувств и ощущений. От одних зверей волчица слышала только плохое, от других - скрытую тоску и сожаление, будто о чем-то давно утраченном. А быть может, они уже давно вымерли, эти люди? Пока черно-белая размышляла, тепло плеча Амадея ушло прочь от нее, куда-то вглубь беседки. Кейона удивленно развернулась следом, вопросительно навострив уши.
Я устал, Кейона. Я никогда так не уставал как сегодня.
В голосе взрослого самца прозвучала такая тяжелая, душераздирающая нота, что Кей поневоле прижала уши и хвост.
Это из-за меня, да? - робко уточнила она, смущенно переступив с лапы на лапу.

0

10

Амадей удивленно глянул на Кейону, словно не понимая, что она сказала. Потом только сам волк понял, что сказал свои слова в слух, и совершенно не ожила такой реакции.
Амадей подошел к молодой волчице и положил голову ей на плечо, грустно фыркнул.
- Нет, милая, не ты виновата. Просто нагулялся сегодня очень хорошо.
Амадей фыркнул довольно и отошел от нее дальше.
Вспомнив, что вот-вот начнется совет, волк посмотрел на волчицу, а потом на небо. Вильнув хвостом, он уселся на холодный пол и опустил голову, закрывая глаза.
- Спать охота…
Упав на бок, он довольно потянулся и распластался на полу, зевая и медленно засыпая.
- Давай отдохнем? Пока дождь такой сильный, далеко мы все равно не отойдем отсюда.

0


Вы здесь » Eternia » Умершие темы » Сад