Eternia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternia » Горы » Горные тропинки


Горные тропинки

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

http://i063.radikal.ru/1001/5e/ae7b4f914c1f.jpg
Среди высоких скал, гор и камней пролегает длинная, извилистая и узкая тропа. Она с подножий поднимается до самой вершины горы.

0

2

<--- Пещера у подножья Лунной горы

Волчица осторожно спускалась по горной тропе, бурча про себя благодарность тем, благодаря кому она появилась. Всё же, если бы её не было, Гес пришлось бы спускаться с другой стороны горы. А это - лишние шесть километров.
Она тихо шла по тропе, боясь упасть и подскользнуться в любом момент. Под её весом и весом снега камни могли полететь вниз.
На спуск волчица потратила минут 30, совсем выбившись из сил. Она в конце концов ступила на твёрдую гладку(относительно) землю и, принюхиваясь и прислушиваясь, побрела в сторону леса. Он был близко, и немного пугал.

---> Окраина леса

0

3

>>Начало игры. Яска, рысь, 8 лет<<

Узкий горный карниз обнимал горы, жался к скалам, точно запуганный вусмерть котёнок, и грозился сбросить в пучину того неосторожного путника, которому не хватит смелости и ловкости справиться с собственным телом и балансировать на самом острие лезвия. Кое-где оно обрывалось вниз, и сквозь провалы можно было увидеть бушующую после недавних гроз реку: с яростью тура, она ворочала в своём нутре тяжеленные булыжники и играючи несла вниз по течению, швыряя об пороги и стрелки. Когда очередной камень застревал навсегда между стрелками, ущелье сотрясал грохот и гул, и река со стоном выворачивала из гнезда всё новые и новые булыжники. И рысь цвета заиндевелой стали металась меж ними пойманной птицей: взбрело же ей в голову поднимать против течения по всплывающим из-под воды бокам камней, но она с медвежьей основательностью и ловкостью соболя перемахивала с одной мокрой, скользкой поверхности на другую. Когти резко скрежетали, когда рысь их выпускала, хвост в нерешительности метался из стороны в сторону, точно хотел от своей взбалмошной хозяйки перепрыгнуть на берег, где сухо, тепло и солнышко припекает. Яска остановилась передохнуть лишь единожды, когда надо было одним прыжком перемахнуть двенадцать локтей бурлящей воды; подобралась - вздулись на ногах ремни мышц - вся, мотнула хвостом из стороны в сторону, и в последний раз скрежетнули когти по мокрому камню - рысь выстрелила вперёд пружиной, кинула под собой мягкие лапы и приземлилась. Облизнула невесть как промокшие усы, оглянулась с выражением крайнего неудовольствия на морде и двумя лёгкими прыжками оказалась на карнизе; вид оттуда открывался превосходный. Яска, точно прощаясь, посмотрела на бурлящий поток и неторопливо побрела по тропе. Впереди её ждала новая жизнь.

0

4

Обитая в горах в последнее время, Хемос вообще ушел в себя. Он сидел на небольшом уступе, опустив голову и закрыв глаза. Слушал, как свистит ветер, как медленно и лениво проплывают мимо облака. Он, то появлялся в образе волка, то вновь становился обычным духом, которого никто не видел, кроме самих духов и повелителей. После смерти, в его жизни совершенно ничего не поменялось: остался таким же грустным, одиноким, и иногда видел свою любимую с волчатами. Но, было время, когда он не мог ее найти неделями, а потом видел возле озера, но боялся подойти.
Спрыгнув с уступа, его прозрачные лапы ступили на твердую почву. Волк опустил голову и грустно посмотрел вниз с высокого каньона, от которого шли небольшие остроконечные скалы. Медленно спускаясь по узким тропам, волк прошелся между двух небольших холма, а затем вовсе спустился на горную тропу, которая неизвестно куда вела. Посмотрев верх, а потом по сторонам, Хемос направился в неизвестном направлении, поглядывая по сторонам, но, вспоминая, что его никто не видит, расслабился.

0

5

Начало игры.
Узури шла тихо, опустив голову. Ночка выдалась сумасшедшая, она почти не спала и, соответственно, не успела отдохнуть. Мышцы были напряжены, уши вращались из стороны в сторону. Волчица напряжённо вглядывалась в бесплодную почву под лапами. Ей было всё равно, куда идти. Главное - подальше. Подальше от стаи, от суеты, от сплетен... Это утомляло мозг Узи, она пыталась иногда пыталась понять, о чём говорили в логове - бесполезно. Это лишь груз для мозга, лишняя информация, в которой Закон не нуждалась. "Дамочкам нечего делать, вот они и обсуждают чужую личную жизнь. - волчица ухмыльнулась своим мыслям, всё также безжизненно опустив голову и бессознательно идя по тропе. "Наверняка и мне все косточки перемыли, но когда я рядом - ни-ни. Хитрые, кумушки. - Узури остановилась. Подняв голову к небесам, она увидела лишь серость и тучи. Жуткая погодка наверняка разгонит искателей приключений по домам. Ну и хорошо.
Узи потрусила по тропинке. Когти стучали по земле, в такт им волчица виляла хвостом.  Иногда лёгкий ветерок приободрял её и гнал вперёд. Закон оглядывалась по сторонам, она редко здесь бывала и почти не знала местности. Хищница сглотнула, скользя взглядом по скалистой местности. Старейшины говорили что-то о духах, обитающих в этой местности, но Узури давно уже забыла эти сказки. Она скептик, да. Ей казалось, нет никаких богов, духов, тотемов... Всё это лишь легенды, ими матери пугают волчат, чтобы не уходили далеко от дома.
Закон встала, как вкопанная. Перед ней на уступе сидел волк. "Какого чёрта?" - сердито вздохнула серая, и, моргнув, уже не увидев его перед собой. "Докатились. Отдыхать больше надо, кому нужен воин-шизофреник... - ухмыльнувшись, она передёрнула ушами и, вскочив на уступ, вытянула морду вперёд, подставляя её свежему ветру. Взгляд Узури нашёл продолжение тропы, и, не раздумывая, Закон бросилась к ней. Она уже бывала на вершине горы. Там есть снег, в нём чертовски приятно валяться... Приободрённая Закон припустила по тропинке. В нос ударил запах, странный, не волчий. Мочка носа вздрогнула, волчица огляделась по сторонам. "Что за глупые шутки?" - неуверенно подумала серая, остановившись и прислушиваясь.

0

6

Самец шел вперед, ничего не замечая вокруг себя. Он чувствовал, как мимо него пробежал только что дух в образе кабана, а за ним дух какого-то другого зверя, запах которого Хемос не успел уловить. Для духов, как уже самому волку казалось, эта земля стала домом. Можно было спрятаться или слиться вместе со скалами, горами и тенями.
Услышав какой-то звук, волк остановился и посмотрел назад. Никого. Пожав плечами, волк направился дальше. Когда стал подниматься по небольшому уступу и увидел напротив еще один уступ, по которому шла волчица, он остановился как вкопанный. Ведь, тут живые редко когда ходят. Он давно не видел живых волков, кроме мертвых, или духов в виде разных животных. Самец посмотрел на волчицу удивленно, и готов был сослаться на то, что она спятила тут находится. Перепрыгнув небольшой валун, самец начал приближаться к волчице. Он спускалась уже по тропе, а самец следовал за ней. Он просто дергал носом, вдыхая волчий запах. Такой живой, свежий, стайный...
Он напрягся, и стал похож на обычного живого волка. Подошел ближе и спокойно заговорил.
- Правда, тут красиво? Вроде бы и страшно, но тихо и спокойно.
У него был спокойный, чуть умиротворенный голос. Волк был грустным, и голос был такой же. Но, он надеялся, что волчица его поймет. Хемос был уставшим, и сил на нормальный облик больше не хватало. Он не заметил, как после его слов он вновь растворился, а видит лишь он ее, а не она его.

0

7

Дело начинало пахнуть керосином. Предчувствие, шестое чувство, гнало волчицу подальше от этой горы. В мыслях она протестовала, всячески убеждала себя в том, что никаких духов нет, что всё это бред и сказки... Но в тоже время, в глубине души жил червячок сомнений, пожиравший серую изнутри. Она перебирала лапами всё быстрее и быстрее, страх поглощал рассудок, инстинкты подсказывали об опасности. Оглядываясь назад, она чувствовала чьё-то присутствие, кто-то гнал её, и она бежала, не помня себя от страха. Уши были прижаты к затылку, язык вывалился из пасти, грудная клетка раздувалась при каждом вздохе. Узури практически ничего не видела, просто бежала. Ветер встречал её резкими порывами холодного воздуха.
На смену страха пришла твёрдая уверенность в том, что преследователь не в силах как-либо навредить ей, желание порвать его, отомстить за сию моральную травму, за удар по самолюбию.
Узи резко развернулась на бегу и, проехав ещё несколько метров задом вперёд, на когтях, она наконец твёрдо встала на земле. Лапы были широко расставленный, в голове проносилось тысяча мыслей, но ни одной из них Закон не уделяла внимания. Она лишь стояла, оскалившись, нервно ища взглядом того, кто обратил её в бегство. Со стороны серая наверняка казалась сумасшедшей, рычащей в пустоту, шизофреником. "О, боже... Узи, что с тобой? Надо будет взять у Свечи отгул, а то так и окончательно свихнуться можно." - мрачно подумала волчица. Оскал пропал, теперь она лишь напряжённо вглядывалась в пейзаж, окружавший её. Мышцы были по прежнему напряжены, лапы расставлены.
- Правда, тут красиво? Вроде бы и страшно, но тихо и спокойно. - сердце предательски ёкнуло, морда вытянулась в удивление. Перед ней стоял волк, тот самый, которого она видела на уступе. Узури раскрыла пасть, таращась на волка. Проговорив это, он опять исчез.
- Та-а-ак... Спокойно, Узи, целитель даст тебе травок и ты быстро поправишься. - безнадёжно произнесла Узури, видимо, окончательно убедившись в собственной шизофрении. Клацнув зубами, она тяжел плюхнулась на землю, решив отдохнуть. К голове подбиралась мигрень. Серая устало прикрыла глаза, опустив морду вниз.

0

8

Что-то странное начало происходить: волчица начала сильно нервничать, бежать от волка не понятно куда. Хемос решил, что он ее чем-то обидел, но хотел знать: чем?
- Та-а-ак... Спокойно, Узи, целитель даст тебе травок и ты быстро поправишься.
Волк проследил за волчицей, медленно следуя за ней. Когда волчица начала опускать голову, и по ней было видно страх, панику и смятение, Хемос отошел дальше, и просто сел перед ней положив хвост на лапы. Позади себя услышал какой-то звук. Он повернулся и увидел большого медведя. Он был тоже дух, как и сам волк. Зверь посмотрел на волчицу, а потом на Хемоса и грустно покачал головой.
- Она не видит тебя, брат. Она думает, что ты просто ей кажешься, и что тебя тут нет. У тебя что, сил нет, чтобы воспользоваться силой?
Хемос посмотрел на волчицу и грустно проскулил, опуская тоже голову. Он опять все сделал не так, как хотел. Он опять все испортил! Сорвавшись с места, самец помчался неизвестно куда. Он просто бежал, бежал и бежал. Пытался совладать собой и остановиться, но ничего не получалось. Когда уже остановился возле края горы, то выдохнул большой поток белого пара и, опустив голову, зарычал. Он был просто слаб и не умен в своих силах, способностях. Выдохнув пару раз, Хемос проскулил и, открыв пасть, быстро дышал. Смотрел на красивый пейзаж, видел, как птицы пролетают мимо него, но, его не видят. Он готов был просто умереть, упасть от страха, безнадежности на землю, спрыгнуть с чертовой горы, чтобы просто не было так больно.
- Я хочу попробовать вновь все вернуть. Я не хочу больше так жить. Если волчица меня не увидит, я же могу с ней общаться и так.
Встав на лапы, волк побежал опять. Обратно. Он молился, чтобы волчица не ушла, не бросила его здесь одного умирать. Он мчался, как только мог быстро. Срывал когтями немного грязи с земли, оставлял свои следы на земле. Когда добежал до места, то увидел волчицу. Спокойно подошел, быстро дыша. Подошел и просто сел рядом, прижав уши к затылку. Подул сильный ветер. Он подошел, прижавшись немного губами к уху волчицы, прошептал:
- Я буду ветром, если ты разрешишь мне. Не уходи отсюда.
Как только ветер стих, волк отошел от волчицы, и просто посмотрел на нее, не сводя взгляда. Он боялся.

0

9

Пасть открылась, из неё вывалился язык. Узури устало рассматривала землю под лапами. В голову закрадывалась мысль: зачем она сюда пришла? Обычно ничего такого не случалось, но теперь... Она не знала, что делать. Сказывалась усталость. И физическая, и эмоциональная. Мозг отказывался понимать произошедшее. То ли это чьи-то злые шутки, то ли плод её собственного воображения. Галлюцинации. С таким диагнозом можно бить башкой об скалы; хуже не станет. Ухмыльнувшись своим мыслям, Узури поймала себя на том, что начинает верить в духов... Она! Узи! Верит в бесплотные души предков! Господи, ну и бред. Отрицательно помотав головой, серая подняла морду к небу. От сия резкого движения немного закружилась голова, а может, она не заметила, насколько высоко поднялась, пока её гнали. Честно, волчица не знала на какой высоте находиться и куда идти. Ей смутно казалось, что она находиться на другой стороне горы, но этого тоже не могло быть. Чтобы оказаться на другой стороне надо топать два дня, это мало возможно. Ладно, потом спуститься с горы и как-нибудь, по запаху найдёт стаю...
На Узи то и дело накатывала мигрень. Кровь в висках пульсировала. Передёрнув плечами, она судорожно вздохнула и подняла голову. Мощный поток воздуха серая встретила ухмылкой. Глаза были прикрыты, ветер приятно обволакивал Узури, и, казалось, что-то шептал на уши. Глаза резко распахнулись, Закон в испуге вздрогнула, но осталась сидеть на месте. Тело сковывали страх и гордость. Жуткая смесь. Она знала, что второго позора не потерпит и решила оставаться на месте. Серая выпрямилась, выпятив грудь вперёд.
- Я буду ветром, если ты разрешишь мне. Не уходи отсюда. - слова прозвучали у самого уха, и, казалось, что-то прикоснулось к нему. Узури медленно выдохнула, закатывая глаза. "Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десяяяять... Всё нормально, никого здесь нет, тебе послышалось. - успокаивала она себя, но, в итоге, не сдержав слов, что застряли в горле комком, произнесла:
- Я разрешу, но ты не ветер, - туманно произнесла она, взглядом яростно ища где-то в кустах ржущий молодняк, решивший приколоться. "Приду, убью." - угрюмо подумала волчица, представляя морды волчат. - Ты дух, ведь так? - нехотя бросила Узи, всё ещё нехотя признаваясь себе в том, что духи существуют. Ей было досадно. Обидно, она испугалась бесплотного духа, который, видимо, просто хотел поговорить. Она представила, как сейчас выглядит. Болтает с пустотой, с ветром, сама с собой... Позор. И это воительница из стаи Пепла?! М-да. Печально.

Отредактировано Usuri (2011-07-05 17:47:10)

0

10

Забавно, наверное, выглядело это: сидеть рядом с волчицей и просто ей шептать на ухо, что он хочет с ней просто дружить, ибо одиночество убивает.
А что еще оставалось делать? Эта идея пришла ему в голову как-то неожиданно, резко и никто даже не мог этого предугадать.
- Я разрешу, но ты не ветер
Улыбнувшись, настроение самца резко повысилось. Хоть волчица и говорила неуверенно, осторожно, но, она с ним заговорила! Она понимала его и слышала, а значит, это было отличной возможностью продолжить общение.
- Возможно. Но, я хочу им быть, чтобы быть рядом, помогать. – Прошептал Хемос.
Ты дух, ведь так?
Волк кивнул, но забыл, что волчица его не видит. Он привстал, обошел ее, почувствовал, что она из стаи и занимает хорошую должность. Сел с другой стороны ее плеча и продолжал говорить:
- Да, я дух. Но, я хочу помочь тебе, а не навредить.
Улыбнувшись опять, волк встал и отошел подальше. Он увидел, рядом с камнями был красивый цветок. Подойдя к нему, откусил его и поднес волчице. Выглядело это довольно забавно, но, он хотел показать, что рядом и не уходит, и не уйдет.
- Я знаю, что это смешно и глупо… Но, пожалуйста, не думай, что ты спятила или еще что. Другие убегали, боялись… Но, я не один такой. Нас тут больше миллиона и мы просто хотим общаться. Я бы показал себя, но, не могу. Слишком слаб.

0


Вы здесь » Eternia » Горы » Горные тропинки