Eternia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternia » Горы » Горные тропинки


Горные тропинки

Сообщений 11 страница 18 из 18

11

Узури потупила взгляд, отгоняя ненужные мысли, проносившиеся в голове стаями. Она фыркнула, не обнаружив никого в кустах. Неужели их научили маскироваться? Вряд ли. Потихоньку приходило осознание того, что духи, боги и прочие "эфирные" волки существуют. Иногда возникала мысль, что всё это всего лишь бред разбушевавшегося сознания, плод воображения, фантазии. В висках пульсировала кровь, мигрень накатывалась волнами. Тряхнув головой, она подняла взгляд. Спокойствие взяло вверх над страхом и паникой, Узи успокоилась. Полностью. Глубоко вздохнув, она пошевелила ушами, пытаясь уловить хоть какие-либо звуки.
- Возможно. Но, я хочу им быть, чтобы быть рядом, помогать. - прошептал "ветер".
- Чем же ты можешь мне помочь, если я не особо нуждаюсь в помощи? - произнесла Узури, решив поиграть в угадай-ку. Она посмотрела вверх, на небо, мученически так, печально. Вздохнув, Узи вновь опустила морду, рассматривая землю под лапами, будто бы найдя там что-то интересное. В воздухе весело напряжение, пауза затянулась.
- Да, я дух. Но, я хочу помочь тебе, а не навредить. - произнёс волк. Узури задумалась, практически пропустив мимо ушей слова волка. Она рассеяно смотрела в одну точку, уши стояли торчком, мышцы перекатывались под шкурой. Лапы немного затекли, поэтому Узури встала. Медленно, осторожно. Волчица потянулась, протяжно зевнув. Она хотела спать, ибо ночью её не удалось выспаться. Дежурство, патруль территорий и прочие формальности. Разлепив глаза, волчица узрела подлетающий(!) к ней цветок. Подбирая челюсть с пола, она поймала себя на том, что теперь и вовсе не сомневается в существовании духов. Видимо, собеседник решил обозначить своё присутствие. Белый цветок висел в воздухе, волк остановился.
- Я знаю, что это смешно и глупо… - произнёс дух, как показалось Узи, неуверенно. "Да уж..." - подумала волчица, но в ответ лишь отрицательно замотала головой, мол, нет, что вы.
- Но, пожалуйста, не думай, что ты спятила или еще что. - продолжил собеседник.
- Я уже уверена в этом. - серая усмехнулась в усы, мельком зыркнув на цветок. Было очевидно, что он был предназначен ей, но взять подарок Узури не решилась, мало ли что.
- Нас тут больше миллиона и мы просто хотим общаться. - по спине пробежал холодок. Неприятно осознавать, что вокруг тебя вериться пол миллиона духов. Это зацепило Закон, да.
- Э-э-э... Прям пол миллиона неприкаянных душ? - сначала волчица хотела съязвить, но решила не портить отношения хотя бы раз. Она смотрела чуть поверх цветка, там, должно быть, находились глаза волка.

0

12

Прохладный ветер пронзил все тело Хемоса. Он сидел и смотрел на волчицу, а затем куда-то в сторону. Был, словно собака на цепи. Следил за всем. что происходит. Прошелся один дух, затем второй. Духи ходили туда-сюда и следили за волками, иногда один из духов останавливался и просто смотрел. Никто их не видит до тех пор, пока не поверит в их существование. Хемос хотел показаться, но просто не мог. Быт просто ветром - это интересно, но, особо не повеселишься, когда рядом с тобой живой волк, который боится тебя до полусмерти.
- Чем же ты можешь мне помочь, если я не особо нуждаюсь в помощи?
И правда. Чем он поможет, если всего лишь дух и его невозможно увидеть без способности. Хотя, невидимость - это хорошо. Он мог быть рядом со своей любимой волчицей и детьми, но боится, что кто-то узнает о его присутствии как-то. Он может сам не сдержаться и просто подойти, потереться о шерсть любимой. Просто боялся и не решался этого делать. Невидимым он может все: найти еду, проследить за кем-то или подслушать. Но, главный козырь был в том, что он может так же и навредить волкам или другим животным, кто будет ему надоедать или приставать к старым друзьям.
Удивление волчицы по-поводу цветка вызвали у волка смешок. Он шаркнул лапой по земле и остался еле заметный след на горячем песке тропы. Он посмотрел на след и дал понять, что он рядом с волчицей.
- Э-э-э... Прям пол миллиона неприкаянных душ?
Кивнув, а затем поняв, что его все равно не видно, сказал:
- Да. Так и есть. Они просто хотят остаться со своими близкими и быть рядом хотя бы так, или же кто-то мстит за себя. Как ты себя чувствуешь, волчица?
Улыбнувшись, спросил волк.
- Как зовут-то тебя? Извини, если пугаю тебя. Я просто не могу показаться. Я сделаю это, как только появятся силы для меня. Меня зовут Хемос.
Сказав все, он затем замолчал и просто сидел молча, следя за волчицей и духами, что проходили мима и смотрели на волков, иногда улыбаясь, а иногда и удивляясь такому от духа в облике Хемоса.

0

13

Узури вздохнула, чуть шевельнув ушами. Она сидела здесь, посреди гор, в полной растерянности и непонимании. Трудно разрушить то, во что так долго верил. В голове была каша, мигрень накатывалась на голову, ветер пронизывал серую до костей, разгоняя мурашки по телу. Настроение было припоганейшее, во многом из-за погоды. Узи не любила туман, мелкую морось дождя. Это нагоняло грустные мысли, грустные воспоминания, к тому же, клонило в сон. То и дело Закон клевала носом и закрывала глаза.
Подул сильны, холодный ветер, в мгновение прогнав сон. Узури резко подняла голову, широко раскрыв глаза. Пошевелив ушами, серая скользнула взглядом по камням, в поисках белого цветка, всё также висевшего в воздухе напротив неё. Узи выдохнула, потупив взгляд. Она была растеряна, челюсти не раскрывались, ей не хотелось разговаривать. Просто не хотелось, устала. На песке появился след волчьей лапы, волк давал понять, что не собирается никуда уходить.
- Да. Так и есть. Они просто хотят остаться со своими близкими и быть рядом хотя бы так, или же кто-то мстит за себя. - произнёс волк. Ветер немного заглушал его слова, заставляя уши Узи рвануться вперёд, внимая словам духа. Казалось, это  нереально. Находился рядом, говорил  с ней, успокаивал... Он - дух, в которых Узури никогда не верила. Шутки, глупые шутки разума. Иногда казалось, что всё это сон, что всё это сказки, легенды, что никаких "эфирных" волков не существует.
Узури коротко кивнула в ответ на слова духа. На морде было кислое выражение.
- Как зовут-то тебя? - спросил "ветер".
- Узури. - потупилась серая, напряжённо ища глаза волка.
- Извини, если пугаю тебя. Я просто не могу показаться. Я сделаю это, как только появятся силы для меня. Слишком слаб. - продолжил он. Узи вновь кивнула.
- Меня зовут Хемос. - дополнил волк.
- Приятно. - сухо произнесла Узури, пытаясь изобразить улыбку, что явно не получалось. Ей хотелось уйти, но стоит ли? Честно, ей было интересно поболтать с духом и, может быть, даже завязать с ним дружбу

0

14

- Узури.
Услышав имя волчицы, на морде волка появилась улыбка. Жаль, что она не могла этого увидеть. Хемос был действительно счастлив тому, что сейчас может побыть не с духами, а с живым волком. Ему было страшно, так как волчица могла его и бояться, и остерегаться. Если он уйдет, то потеряет еще одну нить, связь с тем миром, где живые живут своей жизнью и не подозревают о духах.
Разговор зашел в тупик. Хумос знал имя волчицы, она знала его имя. Сейчас надо было что-то придумать. Оставив цветок на земле, самец прошелся немного и сказал:
- Если ты устала или тебе надоело здесь быть, то я не держу тебя, и ты можешь покинуть эти земли.
Он смотрел прямо с небольшого склона, к которому вела небольшая тропа, на которой и познакомились волки. Ему же не хотелось, чтобы волчица его покидала, просто чтобы была ему подругой, или знакомой, с которой может общаться.
- Расскажи о себе? – Спросил самец и подошел к Узури, присев рядом.

0

15

Узури сидела нахохлившись, похожая на бескрылого воробья. Голова была опущена, шерсть взъерошена. В воздухе весел запах дождя, свежести. Противная морось не давала Узи покоя, действуя на нервы. Повторюсь: она не любила такую погоду. Дождь это неплохо, но морось - буэ.
Серая исподлобья осматривала камни. Как же сейчас, наверное, хорошо в стайном логове... Тепло, мягко, уютно. Но что-то не позволяло ей уйти, сковывало её тело, не отпускало отсюда. Тем временем пауза затянулось, появилось напряжённое молчание, терзавшее нервы. Серая ждала, пока Хемос вновь прервёт молчание. Она не самый лучший собеседник, разговор  с ней частенько может быть не так интересен, как с другими волчицами. Но Узури не считает это плохим качеством. Она вообще не замечает этого.
Краем глаза волчица заметила, что цветок остался лежать на земле. Она подалась вперёд, втягивая носом воздух. Даже сквозь дождевую свежесть, волчий нос учуял терпкий, сильный аромат, после чего Узи невольно фыркнула. На секунду ей показалось, что дух покинул сию местность.
- Если ты устала или тебе надоело здесь быть, то я не держу тебя, и ты можешь покинуть эти земли. - произнёс волк, выдавая своё присутствие. Серая безучастно-отрицательно  помотала головой, мол, никуда я не пойду, мне и тут хорошо. Челюсти по-прежнему не хотели открываться. Узури встала, и, перемявшись с лапы на лапу, уселась обратно. Туман заволакивал подножье горы.
- Расскажи о себе? - спросил Хемос. Вот тут-то простеньким кивком не отделаться, пришлось нехотя двигать челюстями.
- Я - воительница стаи Пепла, - "Кто бы мог подумать" - Пятилетка. - продолжила Узи после непродолжительной паузы. Больше она не знала, что сказать. Да и нужно ли ему знать более, чем она рассказала? Вряд ли. Зачем нагружать почти неизвестного тебе духа своими проблемами?
Серая потупила взгляд. Она не знала, где сейчас находиться Хемос, ища собеседника, вернее, его следы, глазами.

0

16

Волк встал и начал ходить рядом с волчицей. Затем, чувствуя, что силы к нему приходят, волк улыбнулся и быстро прыгнул на небольшой камень, сел на него и поднял немного голову. Когда посветил один луч света, то при свете луча тело волка стало вырисовываться. Это был серый самец с желтыми глазами, худощавым телосложением и грустным взглядом. Он посмотрел на Узури и слегка улыбнулся ей. Сейчас сил у него было достаточно для того, чтобы волчица могла посмотреть на него.
- Вот я.
Сказал он слегка грустно, улыбнувшись самке и прижав уши к затылку.
- Я - воительница стаи Пепла, пятилетка.
Улыбнувшись, волк спрыгнул с камня и медленно подошел к волчице, присев перед ней и продолжая улыбаться искренней, чуть радостной улыбкой, глядя Узури прямо в глаза.
- Мне шесть лет. Умер я в возрасте четырех лет, но, чувствую себя все равно живым, вот только забываю всегда, что меня не видит живо зверь, кроме духа.
Приподнявшись на лапы, самец прыгнул обратно на камень и приподняв голову, заметил туман у подножья гор. Это означало только то, что пора идти домой, иначе до своего дома с другими духами он может не попасть, ибо не видно будет ничего, а на горах это частое явление.
- Туман... Мне пора идти, потому что не найду дорогу. Я найду вас еще.
Спрыгнув с камня, волк вновь стал призраком, растворившись в тумане. Напоследок он подошел к Узури и потерся боком о ее бок, а затем просто исчез.

--> Дом духов.

0

17

Узури рассеяно отгоняла ненужные мысли, закрадывающиеся в голову. Лезла всякая чушь, ничего дельного. Сон и мигрень всё также одолевали её. Смесь лени и интереса сковали тела, мозг боролся с желанием уйти отсюда подальше. Веки наливались свинцом, какого чёрта ей здесь надо? Нет чтоб дремать в тёплом логове... Шило у неё в одном месте.
Узи чуть ухмыльнулась мыслям, рассеяно скользя взглядом по скалам. Боковым зрением на заметила волка. Да-да, именно волка. Он сидел на небольшом камне, улыбаясь серой и глядя ей в глаза. Только Закон хотела бросить что-то язвительное в его адрес, ничуть не подозревая что это - тот самый дух, как Хемос опередил её.
- Вот я. - грустно произнёс дух, чуть улыбнувшись и прижав уши. Тут-то до Узи и допёрло, что сидящий и есть Хемос. Узури скорчила улыбку, хотя, она была достаточно искренней. Волчица вновь перемялась с лапы на лапу, посмотрев в глаза волка. Волк же спрыгнул с камня и медленно, не спеша направился к ней. Он был выше, намного выше её. Но сильнее ли, не сказать. Окинув собеседника оценивающим взглядом, она чуть ухмыльнулась. Улыбка самца была радостной и искренней, видимо, он долго ни с кем не общался, а тут, понимаешь ли, прямо под носом ходит волчица...
Узури вновь ухмыльнулась, отгоняя мысли. Смешок застрял в горле, но серая умела сдерживать смех.
- Мне шесть лет. Умер я в возрасте четырех лет, но, чувствую себя все равно живым, вот только забываю всегда, что меня не видит живо зверь, кроме духа. - тут в голову волчицы стала закрадываться мысль, что обидно, наверное, проходить мимо когда-то близких тебе волков, и понимать,  что более они тебя не увидят. Уши на секунду прижались к затылку, но тут же встали торчком. Хемос вскочил на камень, причём довольно резко. Узи уже предчувствовала, что скоро ей удастся уйти отсюда.
- Туман... Мне пора идти, потому что не найду дорогу. Я найду вас еще. - серая понимающе кивнула. Ведь ей тоже придётся искать дорогу домой.
- Вот и ладушки... - буркнула себе под нос Закон, тут же продолжив более громко - До встречи. Приятно было познакомиться с духом. - она ухмыльнулась, уже разворачиваясь, и, хотела было сделать первый шаг, как к её боку прислонилось нечто пушистое. Узури недоуменно посмотрела на Хемоса, но он тут же исчез. Обычно она не позволяла волкам такой фамильярности и кусала за плечи, но этот был духом и попросту растаял в воздухе, оставив Узури наедине с мыслями. Серая недовольно фыркнула и потрусила по тропинке, к территориям стаи.
------> Общее логово.

0

18

старт гейм.
Холодный ветер беспощадно разрывал мою плоть. Он стремился скинуть меня в голодную пасть бесконечности, дабы мое имя упоминали лишь в прошедшем времени. А я не боялась. Я не боялась холодных каменных зубов, что ждали мою плоть на дне. Я не боялась прискорбных речей о моей глупой смерти. Я вообще ничего не боялась. Это глупо и для слабых, а я всегда должна быть сильной, только не знаю почему. В моих снах я всегда слышу голоса, что диктую мне нужные шаблоны и правила, которым я должна следовать. Эти сиплые немощные голоса всегда говорят так тихо, но властно, что, будь я существом со слабой волей, я бы подчинилась и следовала всем указанием призраков из прошлого. Именно, это призраки. Я была уверенна на все существующие проценты, что эти голоса я слышала ещё за долго до своей затяжной амнезии. Наверняка я знала эти голоса очень близко, что даже могла потрогать или же навредить их плоти, но не сейчас. Сейчас я ничего не помню и скитаюсь в поиске неизвестного. Я стою на перепутье. Слева – отвесная скала, которая не даст возможности зацепиться даже за малейший выступ, а справа – бездонная черная пасть пропасти, на дне которой каменные зубы, что быстро разорвут мою плоть на фарш. Сзади дорога обратно, но развернуться невозможно из-за крайне узкой тропы, а спереди идет развилка. Одна дорога продолжает вести вдоль скалы, а вторая перерастает в природный каменный мост, которые не блещет безопасностью. И та, и та дорога не пахнут приятным досугом, да и ещё сильные порывы ветра вечно меня раскачивают. Если бы не скала, я бы уже давно соскользнула вниз.
Этот безрассудный выбор. Ни одна из дорог не соблазняла меня. Они были как близнецы, которые даже характерами не отличаются. Два безмозглых клона, которые разговаривают синхронно и зеркально двигаются. Тут всё так же, только от какой-то из этих троп зависела моя дальнейшая судьба. Одна из них могла привести меня к процветающим лесным долинам, с достаточным количеством еды и воды, а другая на верную смерть, то есть в тупик. Всё это я слышала от птиц, которые витают высоко в небе и им абсолютно плевать на хитрые тропы и лазейки. Они свободны, как никто и могут передвигаться везде, вне зависимости от дорог. Для них тропу могут и вовсе не существовать, воздух не умеет делиться. А мне приходится сейчас выбирать между смертью и сытым желудком. Будь моя воля, я бы никогда бы не спускалась с тих гор, если бы не нужда. Вся пища ушла вниз, к сочным летним травам, что была приемлема в пищу для их подрастающих детенышей. Я травой не питаюсь, зато я питаюсь их детенышами. В какой-то степени я завишу от них, а они зависят от травы. Всё вполне по законам матери природы. Это из-за голода я сейчас тут.
Я замерзла.
Я чувствовала, как от подушечек лап постепенно стал подниматься холод и то, что мне начало сводить шею. Так всегда происходило, когда я слишком сильно охлаждалась, потому я жутко не любила сию дурную привычку моего организма. Это было не сколько больно, сколько вызывало чувство дискомфорта. Но сейчас я должна была полностью позабыть об этом неудобстве и отключить на несколько минут голову. Я просто должна понять какой тропой мне идти. Закрыв глаза, я набрала воздуха в широкую грудь и томно выдохнула. Сотни запахов закружились в моем носу, но звук был один и тот же. Вой. Это выл горный хищный ветер, который не имел жалости и не знал о пощаде. Любой слабый зверь гиб от его холодных колючих зубов. Самое ужасно то, что ветер – медленный убийца. Он постепенно высасывает всё тепло из мягкого тела живого существа, пока там ничего не останется, а потом он начинает замораживать мясо. Именно в этот момент ты начинаешь умирать.
Но вот ветер слегка стих и позволил мне уловить некую тонкую нить, которая указывала мне на дорогу-мост. Это самое худшее, что я могла ожидать, но моя интуиция ни разу не подводила меня и, надеюсь, в этот раз она тоже не ошибется. Набрав воздуха, я ступила на хлипкую узкую тропу. Скользкий камень буквально был создан для того, что бы живые твари здесь гибли. Я могла бы легко перепрыгнуть эту расщелину в два прыжка по этому мосту, но я боялась поскользнуться… тогда меня ничто не спасет.
Осторожными шагами, я медленно стала переходить мост из замерзшего камня. Я слышала, как подо мной осыпались мелкие осколки льда и камня, падая вниз и, словно надсмехаясь, эти мелкие осколки ударялись о стенки пропасти, играя мне что-то на подобии сонаты номер два Шопена. Главное, что бы это была не последняя соната в моей жизни. Но, противоположный край был близок, и я осмелилась на глупость. Найдя наиболее удобную точку опоры, я напрягла каждое волокно своей мускулатуры, а зрительно рассчитала точку падения и траекторию прыжка. Что ж, на счет три? Три! Я была глупа в своих расчетах. Прыжок не удался. Задние лапы проскользили на скользком камне и я плашмя упала животом о мост, а потом скатилась вниз. Мне удалось ухватить, всё-таки удалось, за какой-то выступ и, подпитываясь безумной дозой адреналина, я вытащила себя из пасти смерти, оказавшись на другой стороне расщелины, где тропа оказалась широкой и не такой ужасной, как та, что привела меня сюда.
Я легла. Просто надо было перевести дух. Видимо, когда я говорила, что ничего не боюсь, то это были выбросы глупости. Я действительно испугалась, и этот момент пролетел секундой в моих глазах, ибо в такие моменты время отходит на задний план действия. Переведя дух и успокоив разбушевашеесяя сердце, я поднялась на чуть ватные лапы и вновь побрела по тропе.
Дальше дорога стала серой и скучной. Следы травоядных стали попадаться мне всё чаще и чаще, что лишний раз дало мне повод для радости. Интуиция никогда меня не подводила. Я могла вздохнуть с облегчением. Вскоре горная тропа закончилась. Холодный камень под лапами сменился жестким песчаным покрытием, видимо промерзлая земля. Горные пейзажи сменил редкий лес, а воздух стал легче.  По мере моего удаления от гор лес становился всё гуще и гуще, а запахи всё четче и четче.
Что ж, я вступила на землю других живых существ. Так что впредь надо быть осторожнее. Я тут ненадолго. Как стада вернуться домой, так и я вновь преодолею ту тропу, тот мост и вернусь домой. А сейчас я в гостях.
> далее.

0


Вы здесь » Eternia » Горы » Горные тропинки