Eternia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternia » Лес » Окраина леса


Окраина леса

Сообщений 31 страница 40 из 71

31

Вновь дуновение холодного ветра, и Ворона вновь двинулась в сторону, так как холод она не любила и пыталась всячески сесть так, чтобы холод не проходил по ее телу, тем самым, создавая некие неудобства для нее самой.
Эх, как-то опять уныло и помечтать не о чем осталось. А только смотреть вперед и видеть страшное прошлое, в котором страдал Ворона как физически, так и морально. Никому бы она не пожелала того, чтобы вот так было в семье ее. Наверное, ее брать и сестры сейчас где-то бегают, веселятся и заботятся о старенькой маме….
На глазах появились слезы, и волчица встала быстро, отошла в сторону и отвернулась, поднимая спину вверх, а живот, втягивая так, что ребра выпирают из кожи. Наверное, им сейчас хорошо, семье. Они забыли о Вороне и ничего такого не думают. Нет, они думают, что она умерла тогда, на обрыве, а сейчас ее тело уже разъела соленая вода…
- Боже, как же трудно…
Проговорила это Ворона так тяжело, поднимая голову к небу и передними лапами прошлась чуть вперед, а задними осталась так же стоять, вытягивая тело в далину, чтобы боль не чувствовалась настолько сильно. Все тело изогнулось от боли, и плечи вздрогнули. На землю упала слеза…

0

32

От глубоких, на твой взгляд, размышлений, отвлекло резкое движение собеседницы. Она встала и отойдя в сторону, отвернулась от тебя. И как это понимать? Хотя что делать дальше? Просто сидеть и тратить время? Все твои размышления приводились к тому, что волчице надоело сидеть в твоем обществе и бестолково проводить свое время, но позже, ты заставила саму себя поменять мнение об этом, по крайней мере, отодвинуть ранее изложенную версию на второй план.
- Боже, как же трудно… С этими словами, которые были произнесены с тяжестью, она вся выгнулась, и ты почувствовала, как настроение ее упало с и без того низкого уровня, в пропасть. Ниже не было падать, конец.
Трудно? Интересно, мне знать, а кому же легко в этом мире? Да, ты мало когда могла выслушивать подобные высказывания. Да, жалобы на судьбу, на жизнь, все это настолько надоело тебе, что уже не было места для очередной жалобы. Но казалось, что волчицу беспокоят не только душевные переживания. Да, на них ты даже не пыталась обратить внимания, тебе достаточно было своих проблем, но незнакомку мучила еще физическая боль. Именно она и заставила тебя подойти ближе, правда с какой целью? Помочь, как бы не хотела ты, не смогла бы. Ей оставалось самой выкручиваться и терпеть. Именно, терпеть.
- Вам помочь чем-нибудь? - Встав, произнесла ты. Правда, скажи мне, чем ты тут можешь быть полезна? Ведь...Ну ладно, действуй, как знаешь.

0

33

Она стоит, дрожит всем телом и пытается взять себя в руки. Она, пытаясь успокоиться, начинает злиться только сильнее, поднимая губу выше, от чего показываются клыки.
Волчица отошла вперед и стоит так, а по груди уже стекает слюна. Ворона подняла голову и смотрит в пропасть, а ее зрачки сузились до того уровня, что у кошки. А потом, она вновь дернулась, и опять стала нормальной, а задняя часть упала на землю, словно таз ее без костей, и нет опоры больше.
- Нет, простите меня, пожалуйста…
Прошептала Ворона и подползла к пню, улеглась и положила голову на мокрую землю, смотря на незнакомку.
- Извините еще раз, я не хотела вам причинить вред. Просто… Боль приходит резко, и я ее не жду, и уходит она настолько быстро, что не замечаю, что что-то было вообще…
Ворона закрыла глаза, пытаясь собраться с мыслями и лежать спокойно, пока сердце вновь вернуться в прежний ритм, а дыхание вновь приобретет спокойный ритм. Волчица открыла глаза и посмотрела на незнакомку, понимая, что сейчас Вороне здесь не место и надо просто побыть одной.
- Простите…
Она медленно встала на лапы, и шатаясь, ушла прочь, вяло виляя хвостом.

----> Неизвестно

0

34

Ты не понимаешь все - таки ничего Лента. Да, из вечного детского желания помочь, ты часто попадаешь сама в сети, ловушку, называй, как знаешь.
И сейчас, ты находилась в подобии транса. Не зная чем помочь этой волчице, ты просто стояла и смотрела, как мучается это живое существо. Не в первый раз? Вспомнила друга, молодец. И больно было повторить это воспоминание? Вот так, жизнь тебя ничему не учит. Все те же ошибки, все та же боль.
- Нет, простите меня, пожалуйста… Волчица доползла до пня.
- Вам не за что просить прощения. Вы же не виноваты. - вздохнув сказала ты. Остается успокоить лишь словом? До чего ты докатилась Моль? Снова вздохнешь, от осознания собственной бесполезности и никчемностью. Как ты не старалась помочь окружающим раньше, как и сейчас, не особо мучаешься, ничего не изменилось, ничего.
- Простите… - с этими словами, волчица покинула это место, медленно шагая, переставляя лапу за лапой и вяло виляя хвостом.
- Удачи тебе. - не надеясь на то, что тебя она услышит ты сказала. Странно, но эта незнакомка довольно сильно пробудила воспоминания,связанные с периодом времени, когда являлась ты подопытной. Вспомнила того волка. И опять ты не помогла. И осталось только пожелать ей, что бы она вытерпела и выжила. Но чуешь ты, это все бесполезно.
Снова вздох. И сколько можно? Поднимаешь голову к голубому небу, ища ответы. Но оно, как обычно молчало, давая право выбора в жизненном пути. Может это и правильно? Может так и надо? Опустив голову, начинаешь двигаться дальше. Есть хотелось по-прежнему, но не было настроения. Не хотелось больше думать ни о чем. Побыть одной. Обидно, ведь день только начался.

----> [неизвестно]

0

35

- В твоем возрасте только сидеть в логове и ждать еду, а не идти по лесу и искать себе приключения!
Фыркнув, Осколок пришел в чащу леса, где деревья стояли плотно прижаты друг к другу, а их ветви переплетались друг с другом, и листья закрывали волка о реки небесных слез.
Он поднял голову и посмотрел на свой «тент» и довольно улыбнулся, завалившись на теплую траву, положив голову на землю и тяжел вздохнув.
Сколько же это будет продолжаться, что он будет блуждать по землям Этернии, но так ничего не найдет и уйдет вновь прочь, искать себе новый дом вновь и вновь, оставляя только следы на свежей земле.
К Осколку подбежал большой белый кроль и сел перед ним, двигая своим носом и шевеля усами, прижимая уши к голове, или поднимая их вверх, слушая малейшие звуки и шорохи.
- Почему ты такой противный? – Спросил кроль.
Волк удивленно глянул на него, облизав губы и закрыл вновь глаза, отвернув голову от кроля, а потом открыл глаза и смотрел на кустарник шиповника, тяжело дыша и думая о своем, не слушая противного кроля.
- Тебе же надо домой, отдыхать. Осколок, зачем ты так себя мучаешь?
Волк посмотрел на кроля, а потом в сторону, глубоко вдыхая запах свежести.
- А что мне остается делать, если ничего на территории стаи нет интересного, а охота будет не скоро, ибо только вчера ходили волки. Меня так оберегают, словно я  что-то такое дорогое и очень милое.
Он грустно вздохнул, посмотрел на белого кроля, улыбнулся ему.
Осколок услышал крик ворона. Вот и зов на территорию. Пора идти. Может, ему разрешат хоть немного разминуться на охоте, поймать пару десятков больных оленей и только двоих себе забрать.
Встав на лапы, волк посмотрел на кроля и кивнул ему. Тот в ответ так же кивнул волку. Осколок сорвался с места и помчался на поляну, быстро набирая скорость. Его лапы уже не так были сильны, и легкие уже не так выдерживали такого напряжения, поэтому волк то останавливался и тяжело дышал и продолжать бег, то просто бежал рысцой, но переходит на галоп, а потом опять на рысцу.

---> Поляна.

0

36

Горностай по имени Феемира Йоль небрежно разлёгся на небольшом камне, совершенно забыв о разных хищниках, которые могут с удовольствием закусить таким мелким зверьком, пусть тот тоже хищник. Тут уже не особенно надо разбираться... Феемира вздохнула и перевернулась на другой бок. Мечты о полёвках, мышах и зайцах преследовали её в последнее время. Нет, правда, как замечателен только что убитый зайчонок или застигнутая врасплох мышь! Они такие вкусные, - предавалась Смоль своим злобным гнусным мыслишкам. Её неотступно преследовало красочное видение: обвитые плющом за лапы живые зайцы, мыши и другие мелкие существа. Ешь - не хочу! Хотя, конечно, такое могло придти в голову только сумасшедшему, особо злобному горностаю, у которого крыша уже съехала давно.
- Ба-у-ш-ш-ш, но они всё-таки вкусные в свежем виде. Мы признаём, что это действительно так, - пробормотала Феемира себе под нос и слегка пошевелила кончиков хвоста. - Наши цели - отхватить кусочек мира. Укоротить хвост. Насытится. Быть чистыми везде и всегда.
Естественно, она, как всегда, несла полную чушь, обычную для самой себя. Хотя, если разговариваешь сам с собой, это можно позволить. Можно позволить выход своим маленьким мечтам, прежде чем они разобьются в пух и прах. Потягиваясь, Йоль продолжала тихонько бормотать и мечтать, не особо о чём-либо задумываясь.

0

37

Ну, сказать честно, то день начался отвратительно. С самого утра Сакуру настиг дождь, намочив ее шерсть, и от чего волчица шла на территории стаи вся мокрая и скулила от холодного ветра, который так и норовил сбить волчицу с лап.
Ближе ко дню, дождь закончился, и Сакура лежала на просторной полянке стайных собраний, согреваясь на земле, чувствуя приятный свет солнца, который греет и ласкает шерсть и тело старой волчицы. Когда Сакура узнала что на территории должны пройти собрания, волчица лениво встала и побрела в лес, искать приключения, так сказать.
Когда Сакура подходила уже к окраине леса вновь начался дождь. Волчица, было уже не рычала на эти холодные капли дождя, так как ее это уже очень достало порядком. Но, удивительно, дождь закончился.
Подойдя в окраине леса, Сакура заметила молодую самку горностая, о чем-то разговаривая сама с собой. Удивленно подняв правую бровь, волчица подошла к ней и начала нюхать, не думая о том, что самка может испугаться и отскочить в сторону.
- Что ты сама с собой говоришь?
Когда Сакура закончила с изучением незнакомого зверя, она села с горностаем, и посмотрела на светлое небо, лениво зевнув.

0

38

>>>>Горные тропинки.

Грохот воды ещё гудел в ушах, когда тень рысь незримо для окружающих скользила над травами. Её лапы проходили сквозь зелёный покров, и Яска отчётливо ощущала каждое шевеление, каждое биение жизни в тоненьких росточках, хотя сама блаженно развалилась на каменном блине и вылизывала и так чистые подушечки лап. А тень рыскала в окрестностях; то подберётся совсем близко с гнезду птицы, и рысь ворчит от неудовольствия - маленькие яйца, маленькие; то нагонит оленье стадо и подолгу стоит возле беременной коровы, а Яска прикидывает - сколько времени до неё дойти займёт. Сабая, возвращайся. За те годы, которые разделились для неё на две души - Яски и Сабаи, рысь поняла: тень обрела своё "я", обрела своё имя, и теперь стала рабом Яски - куда хозяйка её повернут, туда и пойдёт.

0

39

- Что ты сама с собой говоришь?
- Ай-ш-ш-ш!
Феемира чуть не скатилась с камня от неожиданности, однако всё-таки удержалась, продолжая при этом испуганно шипеть. А с кем бы не произошло то же самое, если бы рядом с ним сидела волчица? Йоль немного попятилась назад. При этом она так низко припала к земле и делала такие суетливые и быстрые движения, что была похожа на пушистую шипящую змейку. Давай, вспоминай, что нужно говорить в таких случаях! Ты же Бывший Болтливый Дух Ручья, не трусь! - пытаясь последовать следующим инструкциям, которые горностай отдала в голове сама себе, она тихонько просвистела:
- Здра-а-а-авствуйте.
Обычное растягивание букв Смоли могло в этом случае показаться каким-то странным случаем заикания, однако горностай всего лишь пыталась сохранить обычную манеру речи и не заскулить от страха.
- Знаете, иногда разгово-о-оры с с-с-с-сами с-с-собой кажутся таким утешительным занятием... - Феемира потихоньку отступала, и не только из-за волчицы.  Где-то  в глубине души она ощущала ещё что-то. Страх? Нет. Ощущение чего-то смутно знакомого, но в то же время - совершенно другого. Это охо-о-о-отники? - тихо спросил чей-то голос у Йоль в голове. - Не-е-ет, другое. Горностай продолжала вслушиваться, ощущать, всматриваться, не забывая при этом про волчицу.
- Ва-а-ас как зову-у-ут? - просто это было первым, что пришло в маленькую головку горностая. А пока что там было пусто.

Отредактировано Феемира (2010-04-27 19:59:27)

0

40

Сабая и Яска соединились воедино, став целостным Я, но рысь ощутила потребность вновь выпустить из себя зверя на разведку - где-то недалеко, и чуткие уши улавливали это, шипел аленький зверёк. Горностай, соболь, росомаха? Но было поздно: Сабая вошла, и выпускать её оттуда не имело смысла, тем более, что посвист прерывался и мог быть и ветром, и птичьим криком, и последним вздохом умирающего животного. Яска перестала вылизываться и соскочила с камня-блина. Нюх подсказывал ей, что там, впереди, её ждёт что-то очень интересное.
Осторожно ступая, обходя жидко поставленные деревья, она затаилась в кустах, и инстинкт - безжалостный звериный инстинкт - заставил её подобраться и сощурить глаза: перед ней сидел горностай. Такого яркого, обворожительного и болтливого представителя рода своего невозможно было не заметить, и Яска поудобнее устроилась среди колючих, колких веток.

Отредактировано Яска (2010-04-27 20:44:51)

0


Вы здесь » Eternia » Лес » Окраина леса