Eternia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternia » Лес » Окраина леса


Окраина леса

Сообщений 51 страница 60 из 71

51

Яска облизнула усы. Всего какие-то ничтожные полчаса назад этот горностай говорил совсем иное той белоснежной волчице, но рысь не стала вдаваться в подробности. Говорит, значит, надо ей зачем-то. Рысь и сама частенько врала, особенно когда новый знакомец ей по духу не приходился, так что ни в чём она Хельгу Йоль не винила.
- Меня Яской зовут, - всё так же негромко сказала она. Голос не повышала - зачем?
Рысь перестала шарить глазами по окрестностям, чтобы не нервировать зверьку, и отвлеклась на ветку, которая якобы мешалась, лезла в глаза и вообще всячески мешала жить. Яска ловила её пастью, довольно жмурясь, но всё же краем глаза следила за Хельгой. Когда с веткой было покончено - Яска ловким движением вмяла её в землю, а потом сломала у основания - сознание у неё обострилось, точно пелена с глаз спала, как это всегда бывало, и из её тела вышла Сабая; коротко приказала той осмотреть ближайшие кусты.
- Как я поняла, я нарушила ваш покой, - произнесла она привычно-вычурные слова. - Хотелось бы попросить прощения.

0

52

- Меня Яской зовут.
- Чр-р-резывачайно приятно, уважаемая Яска... - залебезила горностай. Сейчас ей было не до недостатков рыси - сейчас было дело до себя и только до себя. Тут уже на чужие недостатки плевать, знаете ли...
Как я поняла, я нарушила ваш покой. Хотелось бы попросить прощения, - сказала Яска, пока Феемира пыталась придумать план спасения или выбрать один хороший из тысячи глупых и никуда негодных.
- Да нет, ничего страшного! Даже наоборот, поддержка тонуса и всё такое, а то я совсем разленилась, - горностай порол всякую чушь, стараясь оттянуть время раздачи тумаков (которые должны были раздаваться здоровенными лапами с хорошими такими когтями). А вряд ли кому хочется получать тумаки, и наша героиня не была исключением. В голове вертелись тысячи странных словосочетаний, вроде таких, как "фиолетовое солнце", "жёлтые равнины", "морские лапки", "солнечный туман" и другой всякий бред, который может прийти к горностаю в минуту его страха. Бам-бам, бам-бам, а белки бьют, а белки бьют, а белки бью-ю-ю-ют... Что же делать, что же делать, что же делать?!

0

53

Нервозность и непонятное сумасшествие, внезапно овладевшее зверькой, Яске было не по нраву. от происходящего веело какой-то фальшью, неестественностью, и рысь стала потихоньку блуждать глазами вокруг, собираясь отступать то ли глубже в лес, то ли обратно в горы. Ещё не определившись, она повернулась и двинулась мимо кустарника, намеревалась описать круг. Получилось это инстинктивно - Яска не могла усидеть (устоять?) на месте дольше нескольких минут.
- Что ж, мне очень жаль, и я, пожалуй, пойду.
То ли дело на охоте, когда всё тело наполняет тягуче-жгучее волнение, и мышцы вздуваются буграми под шкурой, а взгляд становится цепким, как когти орла. Что-то нервная она, странная. Пойду-ка на авось, пока не заразилась. Стоп. Уж больно шкура знакомая, да и манера общения... Мысль была мимолётна, и рысь отмахнулась от неё - лишь чуть ускорила шаг. Показалось. Яска обходила камень, дожидаясь ответа; хотела убедиться, права она или нет в своих догадках.

0

54

Заметив, что рысь решила описать круг, успокоившаяся немного Феемира тут же вновь встревожилась, однако спокойствие тут же вернулось к ней после тех слов, которые сказала Яска:
- Что ж, мне очень жаль, и я, пожалуй, пойду.
Спасибо, спасибо, спасибо огромное! Как я всех вас люблю! Какое счастье! - ликовала горностай, совершенно не замечая ни поведения рыси, ни её взгляда. Уже, как говорится, всё равно, кто, как и что, главное - всё закончилось! Праздник, ликование, счастье, облегчение в конце концов! Такая радость для каждого, когда кончается что-то плохое, страшное, неприятное. Феемирая Йоль старалась не показать этой радости Яске, однако в её глазах плясали весёлые искорки.
- До свидания. Рада была знакомству с вами, - церемонно ответила Смоль, чуть не визжа от счастья. Хотя по характеру своему она была довольно-таки спокойным зверьком (несмотря на свои нервы), но тут уже сдерживалась из последних сил.
И теперь всё будет хорошо, хо-ро-шо, и я наловлю много мышей, я устрою себе роскошный пир! Праздник жизни! - горностай продолжала ликовать, наплевав на окружающую среду. А лес шуток не любит...

0

55

Беззаботность. Беззащитность. Слабость. Доверчивость.
Яска продолжала описывать круги, невидяще смотря на Хельгу: та ликовала, радовалась, забывала дышать от переполнявшего её счастья, я Яска прекрасно знала это состояние. Когда зверёк, чувствуя себя в безопасности, теряет контроль над действиями и эмоциями, полностью вверяется доброй матушке-Фортуне, что освободила его злого страшного хищника, а потом как бы невзначай оказывается у него в пасти... Рысь такими гадостями никогда не промышляла, считала это ниже её и Учителя достоинства, но не раз видела, как это делается. И сейчас ощущала себя невольной, подневольной...
Стой. Не смей. Ты и так сыта, сыта, сыта... Хватит.
А Яска понимала, где-то на самом краю бессознательного, что осталось единственным прибежищем её разума, что остановиться не сумеет, и Сабая уже подобострастно заглядывала в глаза, готовясь показывать, наводить хозяйку точно в тоненькую шею Хельги. Сущность точно глумилась над рысью, подзадоривала, умоляла, и Яска в который раз ощутила себя одержимой; одержимой Сабаей - духом низменных, жестоких желаний, и духом Учителя, что смотрел недоверчиво из-под кустистых бровей и готовился покинуть свою ученицу.
С рыком она бросилась в сторону, но глаза всё так же смотрели в одну сторону, и в груди разжигался огонь ярости. Яска едва не вывихнула окостеневшую шею и бросилась бежать куда глаза глядят. Сабая обиженно бежала за ней, пласталась, незримая, над травами, и рысь в который раз пожалела, что не может удавить эту несносную тварь.

>>>Папоротниковая роща.

0

56

Радость слегка улеглась; когда-нибудь, да приходится возвращаться  к действительности. Рысь продолжала описывать круги вокруг камня, на котором сидела Феемира. Горностаю это не очень нравилось, так что остатки радости тут же исчезли, пришло чувство осторожности, недоверия. Может, меня просто пытались отвлечь, а теперь меня схватят и я полечу прямо в пасть к рыси? Всё может быть... Но мне это не особенно нравится, между прочим, да. Вот эта вероятность "может, не может". Угораздило же меня так расслабиться... И-эх. Не нравится мне всё это, ой как не нравятся мне эти круги...
Внезапно разошедшегося в своих мыслях горностая прервал рык Яски. Йоль, которая уже перестала следить за рысью и целиком ушла в свои мысли, быстро обернулась. При этом Феемира чуть не свалилась с камня, на котором сидела. С удивлением она наблюдала за странным поведением рыси. Зверь бросился куда-то бежать, совершенно непонятно, куда и зачем.
- Аи-и-ик! - Феемира Йоль распласталась на камне, на котором сидела. Уже заснувший страх пробудил рык Яски, к тому же слишком много волнений пережила за все эти беседы горностай. Её тело стало словно расплываться и медленно превращаться в туман. Феемира с трудом приподняла голову и поглядела на кончик хвоста. Тот уже растворился в белом облаке. Вот в нужные моменты я была совершенно цела, а когда все разбежались, начинается. Ба-ш-ш-ш, - это было её последней мыслью, прежде чем совершенно целиком превратиться в лёгкое облачко. Оно неслышно поплыло куда-то  через лес.
--- Беседка.

0

57

[Начало игры]

Погода совсем не радовала глаз. По всюду лежал полурастоявший снег в перемешку с грязью, дул прохладный, пронизывающий тело ветерок и ясное солнышко порой окутывали клубистые облака.
Черная волчица трусцой направлялась к окрайне леса. Там она надеялась найти легкую закуску себе на обед. Изо рта вырывались небольшие клубы еле заметного пара. С языка, болтавшегося на боку зубастой пасти волчицы, капали капельки слюней.- Хорошо бы найти какого-нибудь зайца, ну или на худой конец толстую полевую мышь... - подумала про себя Аки приблежаясь к первым стволам деревьев.
Волчица остановилась и начала вдыхать в себя прохладный, влажный воздух. Запаха дичи по близости не было слышно. В растроеных чувствах, Аки нашла более или менее сухое место на высохшей траве, и прилегла.
В очередной раз ей вспомнились ее семья, друзья, которых не стало. Эти мысли постоянно уводили ее в мир грез, и этот раз не стал исключением. Ее дыхание стало ровное, уши все реже подергивались на подозрительные шорохи вокруг нее, а глаза крепко сомкнулись.

0

58

Лапы волчицы судорожно задергались, а все остальное тело крепче сжалось в комок. За загривке шерсть поднялась дыбом, словно большие черные иглы дикобраза. Глаза медленно разомкнулись, потом снова сомкнулись на пару минут. - Какая же все-таки противная погода... - подумала волчица. Но вот так лежать тут и замерзать она не собиралась. Наконец, твердо встав на все четыре лапы, Аки как смогла, оглядела свою черную шкуру. Точнее сказать, после нескольких часов, которые она провела, валяясь на земле, бока приобрели темно бордовый оттенок. - Да, и искупаться было бы тоже не лишним. Нужно найти какое-нибудь озеро, а там, если повезет, можно и чем-нибудь перекусить. - На этих позитивных мыслях, волчица медленно побрела прочь от окраины леса. Лапы ее, иной раз, утопали в грязи, что заметно утрудняло ее шаг. - Может быть там я встречу кого-нибудь из своей стаи...

---Озеро

0

59

---> Неизвестно

Дикий бежал по лесу, оставляя после себя лишь еле заметные следы на земле и запах его шерсти.
Самец выбежал на тропу и побежал в чащу, где было больше деревьев и кустарников. Молодой самец чего-то искал и не мог найти то, что ему нужно было, после чего, гнев начал захватывать весь его внутренний мир.
Волк оскалил зубы и забежал в глубь чащи, остановившись. Подняв голову, он начал нервно шевелить носом и уловив какой-то еле заметный запах, помчался на запах, быстро переставляя лапами.
Наконец-то, перед ним показались стадо оленей и маленькие оленята, которые без страха паслись на небольшой полянке, окруженной кустарниками. Дикий резко остановился и припал к земле, быстро дыша и придумывая план нападения.
Когда был подходящий момент, самец выскочил из куста и побежал на молодого оленя, в прыжке прыгая на него и зубами перегрызая ее, убивая быстро молодого зверя. Семья сразу же встревоженно завопила, а мать рванула на Дикого, угрожая острыми рогами. Волк отскочил от самки оленя, рыча и клацая зубами.
Запах крови манил его напасть и на самку, но было рискованно получить травму. Был еще выход оставить жертву и покинуть землю, оставшись голодным, но такое поведении было не для Дикого. Он, рыкнув, помчался на самку оленя и вцепился ей в заднее копыто, после чего получил сильный пинок в бок другим копытом. Волк упал в сторону и проскулил, после чего встал и рыкнул, оббежал самку и успел схватил мертвого оленя и потащил за собой.
Видя, как за ним побежала и мать и половина стада, волк быстро попытался откусить кусок мяса от жертвы, когда у него это получилось, то он просто побежал дальше, поджав хвост.

----> Неизвестно

0

60

===Начало игры===
Рыжая плутовка шла медленно, но верно вперёд. Тихие шаги её слышались вокруг. Но они были ели слышными. И в иной раз мелкая птица взлетала в небо. Тонкие длинные лапы несли хозяйку вперёд. На мордочке была ухмылка. Лисичка осмотрелась по сторонам. Она тихо прилегла на землю, но каждая мышца в её теле была напряженна, что показывало лишь одно. Плутовка решила поохотиться. Плутовка лежала выжидая. Бока её ели заметно вздымались. В нос рыжей плутовки ударил приятный чуток сладкий запах молодого кролика. Лисица лежала на земле до последнего и лишь когда дичь была почти у её носа она кинулась на жертву. Должна была начаться бешеная гонка, но жертва замерла. Эмили медленно вводила в гипноз свою дичь. Та поддалась и подошла к охотнице. Плутовка медленно вытянула мордочку и вцепилась острыми белыми клыками прямо в горло жертве. Клыки вонзались в плоть. Животное чуть дёргалось, но через две секунды тело зверька обмякло. Бочка, совсем капельку вздымались. Последние секунды жизни. Зверёк провёл в мучениях. Лисица же наблюдала за этим в наслаждении. Игра закончилась, в ней победительницей стала Эми. Она приступила к еде. Чувство было не забываемо. Во рту был приятный привкус крови. Да нежное мясо жертвы завораживало. Тонкие косточки молодого зверька ломались. Лисица с удовольствие поедала дичь, что ещё совсем не успела остыть. Съев свою еду, лисичка поднялась на лапки и вылизав их и мордочку так и сидела на земле.

0


Вы здесь » Eternia » Лес » Окраина леса