Люмен. Она всегда отличалась от остальных тем, что могла в любой момент выйти из себя, стать агрессивной, вцепиться клыками в глотку и рвать мягкие ткани, заставляя гибнуть. Не терпела к себе хамского отношения, общения с ней, как к себе равной. Всегда ставила любого на место.
Рыжеватая волчица шла по темным тропам, всматриваясь в желто-зеленые кусты. Волчица шла медленно, тихо, смотрела вперед, иногда поворачивая голову по сторонам и замечая какие-то движения. Ее желудок был довольно полным после первого кролика, а затем после второго и пару найденных кусков мяса оленя, что на вкус становилось ясно, что зверь был довольно старым, а убит был дня три назад и сильно попарился на весеннем солнышке.
Люмен подошла к дереву и понюхала его ствол, чувствуя запах лося, что терся своим боком о дерево, оставив свой запах. Самка опустила голову, но ее взгляд остановился на силуэте, что сидел перед чертой окончания леса. Люмен присмотрелась... Риммон. Что он тут делает? Ее взгляд все более скептически смотрел на спину белого волка. Фыркнув нервно, самка перешла на легкую рысь и подойдя к волку, присела рядом.
- Все хочешь уйти от нас?
Сразу к делу. Как-то уже слышала от него, что Римм желает покинуть эти земли и уйти куда глаза глядят. Так уж было понятно, что волк смотрел в горы. В самую опасную часть этого мира.