Eternia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternia » Флешбек » Индиана Винс, Птица и последний крестовый поход.


Индиана Винс, Птица и последний крестовый поход.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Участники: Винсент и Птица
Место действия
Погода: Дождь вот вот прольётся, а до чёрных туч, кажется, можно дотянуться. Засеженный перевал одной из гор по котрому проходит широкая каменистая трещина. Она закрывает от ветра, но в то же время несёт в себе опастность обвалов и лавин. Но это самый короткий путь в долину.
Время: Давно. Очень давно...

Отредактировано Vinsent (2011-07-15 16:45:49)

0

2

Винс медленно брёл по замёрзшей земле, иногда обходя островки снега. Погода с утра не заладилась, и мелкая морось колола морду Винса. Тучи явно указывал на то, что будет дождь, но его всё не было и не было. Морось потихоньку начинала раздражать волка, но тот всё равно шёл, не обращая внимания на погоду.
Мёртвые, холодные скалы вокруг, белый снег на земле и серое месиво над головой. Да, место для путешествия было выбрано неудачно... Да и время тоже.
В одиночку тут ходить опасно, но компанию на такое путешествие найти сложно.
Камни тихо похрустывали под лапами, мокрая шерсть сменила цвет со стального на тёмно-серый. Полузакрытые глаза выражали усталость, но отдых предстоял лишь на той стороне перевала.
Самое страшное что может случится- смерть, но в глобальном смысле это мелочь для Винса. Потеряет это тело... Может быть найдёт ещё одно... Выжимая все силы из этой оболочки Винсент наслаждался каждой секундой ощущений. Всё таки ужасно приятно чувствоват землю под ногами и капли дождя на носу... Это не сравнится с ледяной безчувственностью духа.
Проходя мимо большого валуна Винс подумал, что неплохо было бы забраться на него, чтобы осмотреть дальнейший путь. Кто знает, может его засыпало обвалом?
Потратив минут десять волк забрался на высокий валун, и печально посмотрел на каменный откос впереди.
-Мда, засыпало... Придётся искать обход...
Дождь в это время усиился и в небе сверкнула первая молния...

Офф: Задавай приемлемый для тебя размер постов=) Это я для разогрева=) Подстроюсь.

0

3

Он снова кусал меня. В бока, в хвост, в морду. Он хотел сломить мое тело, скинуть его вниз. Опять. Снова. И так всю мою жизнь. Всю мою жизнь лишь этот ветер был моим спутником. Лишь он сопровождал меня на моей дороге и каждый раз он был разным. В жару он приятно обдувал меня, укрывал своей прохладой, словно одеялом, а я лишь тихо урчала ему в знак благодарности. А иногда он становился мне врагом и препятствием, особенно, когда дорога сужалась, и по обе стороны раскрывалась голодная пасть бесконечной боли. Но даже ветер имел привычку покидать меня, и тогда я оставалась в полном одиночестве. Меня угнетало то время. Не с кем было поговорить, и я стала выдумывать себе друзей. У меня их были сотни, но каждый из них погибал на новом повороте. Я не горевала, ибо знала, что я сама их убивала из-за отсутствия трагедии в моей жизни. Ведь, если я сорвусь, если мое тело пронзит каменный клык бездонной пасти, то закончиться мое повествование, но моя смерть ни для кого не будет трагедий. У меня не было зрителей.
И сегодня я иду одна. Всё мои воображаемые друзья погибли на предыдущих поворотах, а я вновь осталась со своим одиночеством наедине. Хмурые мысли, словно вороны - падальщики, поглощали мою голову и душу. Я угрюмо слушала их карканье. Я пыталась сопротивляться, но каждое мое горячее возмущение сопровождалось легкой болью в лапах, ибо оступалась. Мне становилось больно. Что-то сжимало меня в груди и мне хотелось разреветься, но я не выпускала истерику наружу. Я сильная, мне нельзя. Я просто должна привыкнуть. Вот она, беда социализации, ты отвыкаешь от одиночества и, внезапно оказавшись в нем, страдаешь и ищешь компании. Но кругом лишь холодные скалы и завывание ветра.
Вздох. Воздух становился влажным, значит, впереди дождь, и я обязательно попаду в него. Настроение испортилось ещё больше, но лапы продолжали идти в сторону непогоды. Помню, как мне мама рассказывала про дождь. Она говорила, что это плачут небеса, и они скорбят о смерти какого-то короля. Но после дождя всегда бывает радуга и солнце, это означало, что погибший король присоединился к своим предкам-богам и теперь тоже наблюдает за своими детьми от туда. Я помню лишь истории, но не помню лика своей матери. Я не помню, что с ней случилось, но каждый вопрос о прошлом отдавался болью в сердце. Значит, произошло что-то плохое, раз наворачивались от этого слезы.
А вот и слезы неба. Я не успела пройти и пары метров, как мой густой дымчато-серый мех тут же отяжелел и повис лохмотьями. Я выглядела грязной и замученной. Тщетный попытки стряхнуть лишнюю воду лишь задерживали меня, потому я оставила эту идею. Голова вновь погружалась в мысли. Но что-то отвлекло меня от этого процесса. Какое-то движение с боку. Совсем мелкое, еле заметное. Я повернула голову и… ничего не увидела. Я решила, что это лишь моё сумасшествие, но ветер принес мне чей-то запах. Странный, но я с чего-то взяла, что это перекус. Облизнувшись, я двинулась в сторону запаха. Из-за дождя было очень трудно ориентироваться, но некое шестое чувство указывало мне верный путь. И вот, когда я была в паре-тройке прыжков от своей цели, я пригнулась. Напружинившись, я выпрыгнула из-за камней, но передо мной был лишь огромный валун. Сплюнув, я, погруженная в странную злобу, полоснула камень когтями и глухо рыкнула на него. И в этот момент небо разорвалось в оглушительном грохоте.

офф: у меня от настроения зависит. Кстати валун - это тот камень, на котором стоишь ты. Я тебя просто ещё не заметила. х)

0

4

Бездушным скалам никогда не понять одинокого путника. Эти камни видели смерть и жизнь, видели рождение этого мира, но они молчат, как мудрецы постигшие истину. Если ты ищешь ответы среди холодны скал, значит тебе нечего терять. Конечная цель всего путешествия призрачна. Винсент знал, что он только зря тратит время, но всё равно раз за разом отправлялся в различные стороны от места его временного пристанища- логова Пепла. Многое он видел, но никогда не находил даже намёка на свою цель.
Каждый поход имеет своё начало, середину и конец. Но случается, что кто то неопытный неправильно рассчитает свои силы и пройдёт Точку невозвращения. Тогда о нём никто больше не услышит. Редко возвращаются такие путешественники.
Винсу до его точки было далеко, но у путников есть свой негласный кодекс. Собственно только из за этого кодекса Винсент и познакомился с Птицей.
Винс сидел на камне, наблюдая как вода спускается в трещины, где превращается в ручьи и стекает вниз. Больше половины пути было позади, а завал портил идеальный проход. Точка невозвращения теперь приближалась на столько, сколько понадобится для обхода этого завала.
Одинокая фигура волка а камне не двигалась. Вин размышлял.
Что такое две недели одиночества для того, кто в обличии духа годами путешествовал один? Ничего. Песчинка в жизненных часах. Винс не страдал от одиночества. Некоторые могли сойти с ума, или даже умереть, потеряв рассудок.
Запах мокрой шерсти и незнакомой... кошки? Да, запах незнакомой кошки коснулся носа волка. Нет, не кошка. Нечто большее. Скорее всего пума, тигр или барс. Нет, тигры в горы не ходят. Охота? На меня? Винс напряг все органы чувств. Кошка явно кралась в его сторону. Уж очень медленно приближался запах, и очень тихо. Возможно их целая группа. Это хуже.
Чтож. Если на него решили поохотится, можно и развлечься.
Закрыв глаза Винсент мысленно впустил в свой разум Тьму. Глаза загорелись золотистым светом, а из щелей окресных камней начал просачиватся чёрный дымок, накрывающий волка и обволакивающий несколько метров вокруг. Тьма была тяжелее воздуха и стелилась по земле как кисель. Резкий переход из чистого воздуха в чёрный дым не оставлял шансов на естественный вариант происхождения этой субстанции. Спрыгнув с камня волк начал медленно обходить кругом большую скалу. Тьма следовала за ним, перекатываясь вслед за волком. Это было похоже на миниатюрный чёрный хабуб, но во Тьме пропадали все звуки и запахи. Также сквозь неё невозможно было что то увидеть, и только глаза Винса, которые светились золотистым светом, давали абсолютное видение сквозь тёмный туман.
Сначала из за края скалы показались "щупальца" тёмного облака, потом Тьма разрослась больше, и из за угла вышел Винсент.
Барс. Один. Вернее одна. Осмортевшись волк не обнаружил больше живых существ, и успокоился. Путник. Такой же, как и сам Винсент.
Тьма тем временем послушно обволакивала Барса, сначала образовав кольцо, а потом нахлынув на большую кошку всей массой.
Убедившись в своей безопастности Винсент отпустил Тьму, и та рассеялась в воздухе за несколько секунд, вновь давая всем нормально видеть, слышать и чувствовать запахи.
- Путник. Приветствую. Помощи?
Стандартное приветствие для путешественников. Первая фраза выражала принадлежность говорившего к путникам, вторая была простым приветствием, и одновременно выражала нейтралитет и исключало агрессию со стороны говорившего. Третья же фраза была пунктом кодекса. Если путники встречаются в дали от дома, они обязаны предложить помощь. Только взаимовыручка спасает некоторых скателей от смерти. Причём в ответ можно попросить буквально что угодно. От еды и воды до просьбы проводить до собратьев или убить на месте. Предложивший обязан выполнить просьбу. Если эта кошка знала Кодекс, то обязана была ответить нечто поожее. После этого Винс бы окончательно успокоился.
Волк спокойно сел, ожидая ответа от барса.

Отредактировано Vinsent (2011-07-16 15:51:47)

0

5

Разочарование в самой себе – худшее из чувств, которое я когда-либо испытывала. Но я ничего не могла поделать. Я устала и хотела есть, а моё чутьё впервые подвело меня. Я уже хотела лечь прямо тут, расслабиться, промокнуть, но нечто черное окутало меня. Черные полосы зрачков расширились в огромные круги. Я оскалилась, стала рычать на темноту. Встав в оборонительную стойку, я шипела и плевалась. Это защитная реакция на неизвестное существо, что обвивало моё тело кольцами, и было бесплотное. Но тут темнота отступила, и я услышала голос. Постыдившись нахлынувшей агрессии, я подняла глаза и… с моих плеч упал камень. Моё чутьё меня не обмануло, тут было живое существо, но едой его сложно было назвать. Это голод всё затмил и принял волка за еду. Я вздохнула. Столько радости сразу прильнуло, а ещё больше после приветствия.
Я не помнила кодекса. Я не помнила ничего, но некое странное чувство, какой-то укол из прошлых уроков, заставил меня распознать этот код. Я приняла эти слова. В легком поклоне, почтительном, а не унизительном, я посмотрела на волка уставшими серыми глазами. Радужка растеряла все свои голубые оттенки из-за голода и усталости.
- И тебе доброго пути, странник. – я улыбнулась и продолжила. – Помощи требует моя голова, ибо голодный желудок мешает ей думать. – вновь, в своей манере. Голос всё равно был приятным, сладковатым, но нотки сонливости всё-таки пробивались сквозь сладкий кошачий сахар.
И, пока волк осмысливал сказанное мной, Я нашла время осмотреть его. Если бы не дождь, то его шкура наверняка бы заставила меня облизнуться с завистью, ибо даже мокрая она привлекала взгляд. Дымчато-серая, отяжелевшая от воды, но всё-таки такая теплая. Я заранее знала, что шкура незнакомца блестит в игристых солнечных лучах, перебирая платиновые оттенки. Что его шкура была мягкой и вызывала желание зарыться в неё носом. Я всегда восхищалась волками, ибо они мне казались загадочными и странными существами, которые ведут свою жизнь, полную тайн и мрака. Меня завораживал их ночной вой, что превращался в песню. Но до моих ушей всегда доходили лишь отголоски, ибо их мощные голоса теряли силу в снежных вершинах моего дома. Они жили семьей и лишь редко по одиночке, а моя жизнь – одно сплошное одиночество. Редко кто приходил в мои горы.

0

6

Еда у Винса была. Всего лишь мышка пойманная в предгорьях, которая не могла дать много сил, но чувство голода приглушала.
Без сожаления, волк вернулся к подножью камня, и достал добычу, припрятанную на время осмотра территории.
Положив мышь перед барсом Вин слегка подвинул её носом, показывая, что отдаёт еду.
При виде мяса Винсу захотелось есть, но он с лёгкостью мог это вытерпеть. Не раз приходилось голодать сутками, пока волк бродил по бесплодным землям. Теперь мышь принадлежала пятнистой незнакомке. Если та не примет еду, то нанесёт оскорбление Винсу согласно кодексу.
Теперь Винсент принялся рассматривать встретившееся ему существо. Окрас шерсти был вполне стандартен для её вида, да и другие атрибуты барсов присутствовали. Особая форма ушей, рисунок пятен на шерсти...
Винсент по своему восхищался этими огромными кошками. Недоступная волкам пластика, возможность далеко прыгать, взбираться на практически отвесные уступы... Идеальные навыки ля путешествий.
В то же время под дождём кошкам не место, и барс испытывала явное недовольство от погоды. Сколько она в пути? Куда идёт? Увы это не принято было спрашивать у случайного путника.
Раз уж Винс повстречал в  горах хоть одну живую душу, он решил этим воспользоваться и скрасить хоть часть пути. Всё равно куда, всё равно зачем... Интересно узнать больше о таких загадочных животных, как барсы.
- Винсент. - сказал волк как бы невзначай.

0


Вы здесь » Eternia » Флешбек » Индиана Винс, Птица и последний крестовый поход.